11глава-1часть

2K 140 7
                                    

Конец учебного года был стремителен и неизбежен, Генри даже слегка поморщился от скорости происходящих событий. Началось всё с того, что Золотая троица таки угодила в историю, причиной которой являлся маленький дракончик по имени Норберт. Драко было очень впечатлен, и даже на последнем торжественном ужине промолчал, потому как главные герои проводили время в больничном крыле. Троица гриффиндурков намеревалась остановить профессора Снейпа, похитителя философского камня! Слизерин нервно похихикивал, смотря на перекошенное лицо декана. Певерелл промолчал, поражаясь тупости наследника Поттеров. Хотя, по идее, вроде как герой и избранный Невилл Лонгботтом. В эту веселую компанию вписалась и Грейнджер, чем поразила Нотта до глубины души. Уизли исходил завистью ко всем остальным, чем и доставал своих братьев, которые явно были не рады тупости наследника.

      Последняя неделя отличилась экзаменами для пятикурсников и семикурсников, а первокурсники, которых аттестовали на неделю раньше, радовались, как и все нормальные дети. Как и следовало ожидать, на первом месте оказался Певерелл, чем вызвал зависть у Грейнджер. Панси уже приступила к своему плану, а наследник Поттеров уже не знал, куда деваться.

      В конце последнего месяца разгорелся спор, у кого Певерелл проведёт гости! Выиграл Малфой, из-за чего лучился самодовольством.

      — Лорд Певерелл, мой papa будет встречать нас на платформе, — пробормотал Драко и поклонился.

      — Мой Лорд, у меня есть для вас новости, — шепнул Драко и нервно оглядевшись в Большом зале, уткнулся в свою тарелку. Снейп внимательно просматривал на стол змеек, ожидая шоу, и оно действительно состоялось, только вот виноватыми были не слизеринцы, а близнецы Уизли. Благодаря им, весь стол Гриффиндора сиял рогами и яркими перьями. На самих близнецов вызверилась МакГоногалл, а потому весь зал наблюдал привычное за год зрелище.

      Дамблдор лукаво поблескивал своими голубыми глазами и с ласковой укоризной просматривал на стол Гриффиндора. Из-за отсутствия героев баллы было добавлять некомфильно, а потому Слизерин и победил, чему аристократы радовались. Но скорее всего, решающим фактором стал мрачный взгляд Лорда Певерелла, что и нервировало Альбуса Вульфика Брайн Дамблдора. МакГи поджимала губы, но молчала.

      На следующие утро ученики отправились на поезд Хосминдской платформы, чтобы благополучно отправится домой. В купе собрались четверо слизеринцев.

      — У кого какие планы, леди, джентльмены? — спросил Генри.

      — Мы все собираемся на летний бал у Малфоев, милорд, — довольно пропела Панси.

      — Тео, ты все помнишь? — вкрадчиво поинтересовался лорд Певерелл.

      — Конечно, милорд, — улыбнулся Теодор Нотт. Драко презрительно фыркнул и попытался завести разговор с Певереллом, что ему, конечно же, несомненно удалось. Ведь Малфои всегда на первом месте.

На платформе их ждал сиятельный Лорд Малфой, который поклонился Певереллу и попросил последовать за ним к камину. В каминной комнате их ждала Леди Малфой, которая поздоровалась с Лордом Певереллом и расцеловала Драко в обе щеки. Малфой-младший смутился и возмущенно посмотрел на maman, но наткнувшись на её нежный взгляд, тяжело вздохнул и покорно подставил щеку.

— Я покажу вам вашу комнату, Лорд Певерелл, — позвал его Люциус Малфой. Огромный и богатый особняк в светлых тонах, а также портреты блондинов и блондинок: за музыкальными инструментами, в комнате, на пейзажах, за столом с фруктами и вином. И все они с любопытством смотрели на гостя. Генри посмотрел на Люциуса и усмехнулся. С самого начала прибытия его посетило эстетическое удовольствие. Хитрые блондины были прекрасными и казались красивыми фарфоровыми куклами. Генри представил Люциуса стоящего перед ним на коленях и про себя посетовал на своё детское тело. Тем временем они подошли к комнатам…

Спальня была оформлена в нежных пастельных тонах, ванная выложена белоснежным мрамором с золотой отделкой, также был рабочий кабинет и большие открытые окна.

— Прекрасно, Люциус, — проговорил Певерелл, смотря на напряженного блондина. Тот кивнул, слегка расслабившись.

— Я вас оставлю, ужин в шесть, — пробормотал Лорд Малфой.

— Конечно, мой скользкий друг, — усмехнулся Певерелл. Люциус вздрогнул, поклонился и вышел из комнаты. Генри улыбнулся, пока домовик раскладывал вещи. Каникулы предстояли просто замечательные.

_____________________________________ Приятного чтения. Я напоминаю фф не мной. создано

Терннистый путь Место, где живут истории. Откройте их для себя