Я отвернула голову и продолжила слушать учителя, но мне не давал покоя этот парень, он продолжал смотреть на меня, такое чувство будто просверлит во мне дырку.
Я- Че смотришь? *с некой грубостью спросила я.
Он- просто интересно, кого к нам приволокли) *с фальшивой улыбкой сказал он.
Я- во первых, любопытной варваре нос оторвали, во вторых, меня не приволокли, я на ножках притопала) *с такой же фальшивой улыбкой произнесла я.
Он- ну, ну, перечить мне было плохой затеей.
Я- пфф, боюсь.
Тут прозвенел звонок, пара закончилась и мы пошли в столовку.
Я- блин, тут столовка лучше чем в прошлом универе. *сказала я осматривая все вокруг.. И походу я говорила сама с собой, потому что Юми рядом не было, она побежала к еде. -боже, она как всегда. *пробурчала я и пошла к ней.
Юми- смотрии, тут Кимпаб есть, Рамен, Пибимпаб, тут есть почти все! * с радостью в глазах говорила Юми.
Дитя малое, подумала я и взяла рамен с соком. Я пошла искать свободный столик, пока Юми выбирала что бы съесть я сидела и кушала.
Думала я что спокойно поем, но не тут то было, вся столовая начала визжать и побежала ко входу, одна девочка даже уронила на меня мой сок,
Девочка- извини. *сказала она и побежала со всеми.
Я- черт, что за.. *говорила я, вытирая пятно салфеткой
Я повернулась ко входу, и вижу 3 парней, посередине был тот с веснушками, который на меня весь урок пялился, 1 из них я узнала Хенджина, он друг брата Юми. Я закатила глаза и продолжила кушать.
Парень с веснушками подошел ко мне.
-ну вот мы и снова встретились. сказал он. -Думаю тебе нужно запомнить наши имена, я Феликс, это Хенджин и Минхо. *сказал он с ухмылкой.
Я- мне не нужно запоминать ваши имена так же, как вам мое) *тоже с некой ухмылкой сказала я.
(Фел-Феликс, Хо-Минхо, Джин-Хенджин)Фел- Ну я то твое запомнил, Ким Мира).
Я- какая честь! благодарю! * с сарказмом говорила я, собралась уходить, но ко мне подбежала Юми.
Юми- Мира! боже, что с одеждой! кто это сделал? кого мне избить? *говорила она, но тут же перевела взгляд на эту троицу. -это вы? вы пролили сок на Миру?
Я- нет, не они, пошли отсюда.
Мы с Юми пошли к выходу. Феликс смотрел нам в след.
Я- ты где была, почему не ела со мной? *спросила я с ноткой обиды.
Юми- прости меня Лия попросила с ней покушать.
Я- что за Лия?
Юми- наша одногрупница, но прежде чем ты будешь называть меня предательницей, я могу рассказать про ту тройку.
Я- не нужно, мне они не интересны, а ты предательница! *сказала я и ускорила шаг.
Мы зашли в кабинет, и на меня покосились взгляды ребят, я не обратила на это внимание. все пары прошли довольно скучно и быстро. собравшись мы пошли к выходу. и на мое удивление около школы стояла машина Мина, а он шел ко мне на встречу.
Мин- ну что мелкая, поехали домой? Привет Юми.
Юми- привет) *с улыбкой произнесла она.
Я- привет Мини, как ты узнал когда пары закончатся?
Мин- секрет. *сказал он и пальчиком ударил меня по носу.
Я- секретный дед. * с презрением сказала я.
на нас смотрел весь универ, в том числе и эта тройка. Они начали идти к нам...___________________________________________
Вот и конец 2 главы, мне захотелось написать ее сегодня, поэтому вот. надеюсь понравится) ♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли, почему я?
Ngẫu nhiênэта история о Парне из богатой семьи и о простой девушке, прочитайте и будете понимать суть истории.