Феликс, Хенджин и Минхо ушли, Юми пыталась успокоить все ещё умирающую от смеха белку, Сынмин ушел за вкусняшками. Вот я и осталась одна. я сидела на диване перед телевизором, и думала о Феликсе. *почему я о нем думаю? надо отвлечься...
(я думаю что эта глава будет больше от лица Феликса, чем от Миры)
//pov Феликс//
Мы с ребятами гуляем, и вдруг зазвонил мой телефон. Я взял трубку.
-Ало? Папа? Что то хотел? *с любопытством спросил я.
-ТЕБЯ ГДЕ МАТЬ ВАШУ НОСИТ? *прокричал отец
-да что ты кричишь? Гуляю я. Если ты звонишь из-за помолвки с той Мисс Хиджи, то я сбрасываю трубку. *подняв голос чуть прокричал я.
(давайте перенесемся чуть в прошлое)
-Пап, я дома, что ты хотел? *кричал я разуваясь. когда я зашёл в комнату увидел девушку.
-Сынок, с этого дня ты будешь помолвлен с Мисс Хиджи. *спокойным тоном произнес отец.
-Что? а моего мнения спросить не хочешь? *с непониманием прикриунул я.
-Не повышай на меня голос! хочешь что-бы я снова заблокировал твои кредитки? *перейдя на крик говорил отец.
-Блокируй, но помолвки не будет. только через мой труп! *крикнул я и ушел захлопнув дверь.
Со Хиджи, дочка владельца компании Со beauty, это крупная компания по производству всякой косметики, кремов и т.д. Кстати, я не говорил какой компанией владеет мой отец? Он владеет компанией LLee biss, это самая крупная компания, даже существуют места.
На 1 месте lee bisss, на 2 So beauty, а на 3 Donleen, сказать честно, не знаю кто владелец компании donleen, не интересуюсь этим.
(Наше время)
-Да, я из-за помолвки с Хиджи, почему ты не против!? она красивая, умная, милая, доб... *не успел договорить отец, как я его перебил.
-Это ты так думаешь, я ее знаю лучше чем ты, она со мной в школе была, она издевалась над простыми учениками. она не такая добрая и милая как ты говоришь.. *со злостью говорил я.
-ну и что, ее семья владеет So beauty, это ком... *я опять перебил отца
-Да хоть donleen, и что? я не хочу помолвки, я хочу помолвки только с 1 девушкой, и это не Хиджи!! *черт, че я сказал?!?
Хенджин и Минхо посмотрели на меня с гигааанским шоком.
-все отец, я отключаюсь.
-стой, но ты... *я сбросил трубку.
Я- что? что вы на меня так смотрите?
Хо- эта девушка, с которой ты хочешь помолвку, случайно не Мира?
Я- ты с у.ума сошел? н.нет конечно..
Джин- а че тогда заикаешься?
Я- не з.знаю..
Минхо- все ясно, втюрился. *минхо отвернул взгляд на прошедшую мимо девушку. -ребят, я пойду, не скучайте. *сказал Минхо и побежал за девушкой.
Я- ну он как всегда
Джин- ага, пошли.
мы с Хенджином шли и говорили, на разные темы.
//конец pov Феликса//
Чтобы не думать о Феликсе я решила помыть посуду и убраться на кухне.
*звонок в дверь*
Я пошла открывать двери, на пороге стоял Мин.
Я- ключи почему не взял?
Мин- зачем? дома же ты. кстати. *он осмотрел зал. Где Юми и Хан?
Юми и хан в один голос: тут!
я улыбнулась и пошла назад на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли, почему я?
De Todoэта история о Парне из богатой семьи и о простой девушке, прочитайте и будете понимать суть истории.