Глава 6(не плачь, я рядом)

185 18 1
                                    

Я- Почему я...
Я стояла в этом кабинете до тех пор, пока не услышала щелчек запертой двери, я повернулась и попыталась открыть дверь, но не вышло. все что я слышала это смех с другой стороны двери, он был женским.
Я- Эй! откройте! *пыталась докричаться я до кого-то.  -прошу... *я вспомнила что у меня должен быть телефон, но нет.. видимо он в нашем кабинете.
Я стучала в дверь, пыталась кричать, но никто не слышал.
//pov Феликс//
Я сидел в классе, но Миры давно нет.
*с ней точно все в порядке? * когда прозвенел звонок на пару я выбежал из кабинета и побежал искать ее по всему универу.
Я- Мира.. где же ты..
Я обошел всю школу, и решил пойти в тот кабинет, в который я отводил миру. я по дергал ручку, дверь была заперта.
Я- и чего я ожидал.. *я хотел уйти, но меня остановил тихий и нежный голосок, я его узнал, это была Мира.
Я- Мира!!! * я попытался открыть дверь силой но не вышло, по этому я попросил Миру отойти от двери.
Я- Мира! ты меня слышишь? если да то отойди от двери! *чуть крича говорил я.
когда я услышал тихое "Все" я принялся выбивать дверь. вышло не с первого раза но я смог ее выбить. я зашел в кабинет и увидел Миру которая плачет.
Я- не плачь, я рядом. *я чуть приобнял ее.
*боже, что со мной* я отпустил ее и вывел из кабинета.
//конец  pov Феликса//
когда я не услышала ответа у меня закружилась голова, но вдруг я услышала что кто то дергает ручку.
Я- Помогите.. *еле слышно произнесла я, и услышала очень знакомый голос. это голос Феликса. Его попытки открыть дверь провалились и он попросил меня отойти от двери, я отошла и сказала тихое "все". пока он пытался выбить дверь у меня потекли слезы, когда он открыл дверь увидел меня плачущую.
Фел- не плачь, я рядом. *сказал он и приобнял, но через минуту отпустил и вывел из кабинета.
Я- дальше я сама..
Фел- кто тебя там закрыл? *начал он
Я- я.. я не знаю...
Фел- хорошо, иди отдохни *ответил он и пошел в сторону лестницы.
Я пошла на выход. Я собралась звонить мину, но вспомнила записку.
  .."после занятий не жди, не смогу забрать"..
Я пошла домой, дойдя домой я села смотреть дорамку, после просмотра нескольких серий я уснула..
пока я спала пришел Мин..

___________________________________________
извините снова за маленькую главу, идей вообще нет, может завтра будет лучше.
Сюжет странный, надеюсь вас устроило😅♡♡

Феликс Ли, почему я? Место, где живут истории. Откройте их для себя