я улыбнулась и пошла назад на кухню, я приготовила брауни. он выглядел великолепно, интересно, на вкус какой?
Я- воу, да я повар.
Мин- то что ты приготовила брауни, не значит что ты повар. *неожиданно начал говорить мин, я аж испугалась.
Я- мать вашу, че так пугаешь, я так скоро коньки отброшу.
Мин- ахахах, больше не буду.
так и прошел весь вечер, мы кушали брауни и бесились, потом легли спать.утро 6:56
Я- вау я в этот раз рано проснулась. *говорила я сама себе улыбаясь.
ровно в 7:00 ко мне зашел мин.
Мин- вау, наша королева кровати проснулась до того как я пришел ее будить? *со смешком сказал мин.
Я- что за королева кровати, звучит не очень.
Мин- так это уже у тебя с фантазией, я про сон.
Я-бебебе
пока мы передразнивались прошло 10 минут. Мне надо одеваться если не хочу снова опоздать. Я пошла в ванну, сделала все водные процедуры и пошла одеваться
Я надела это:я пошла на кухню где стояла яичница и стакан чая, рядом лежала записка от мина.
-доброе утро, завтрак и чай для тебя, мне пришлось уйти раньше поэтому покушай и быстро в универ, после занятий не жди, не смогу забрать.
"Твой братик Мин"
Я позавтракала и побежала в универ.
К счастью я успела вевремя, время 8:45, а занятия начинаются в 9:00.
Юми- привет Мираа!! *она налетела на меня с обнимашками.
Я- привет, привет! * я обняла ее в ответ.
Юми- пошли.
Я- пошли.
Мы зашли в университет и пошли в свой кабинет, когда мы зашли я увидела что на моем стуле сидит Феликс.
Я- у тебя своего места нет?
Фел- тут удобнее. *сказал он с ухмылкой
Я- как же бесишь, уйди.
Фел- а если не уйду?
Я- а если не уйдешь пожалеешь.
Он встал со стула, взял меня за руку и куда-то повел.
Я- да что с тобой, куда ты меня ведешь?
Когда мы зашли в какой-то кабинет, Феликс закрыл дверь.
Фел- с этого дня мы помолвлены.
Я- чего? *я чуть в обморок не упала от его наглости - с чего это мы помолвлены, я не хочу быть твоей невестой!
Феликс- я тебя не спрашивал и не спрошу, мне нужна невеста что-бы родители отвязались.
Я- Феликс Ли! почему я?! *я не понимала почему он не взял в невесты другую девушку, у него много фанаток.
Фел- потому что захотел, не задавай лишних вопросов.
Он открыл дверь и вышел из кабинета, оставив меня одну с моими мыслями.
Я- почему я...___________________________________________
Это не сильно большая глава получилась, но надеюсь что вам пока нравится данный фф, спасибо тем кто читает ! ♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли, почему я?
Rastgeleэта история о Парне из богатой семьи и о простой девушке, прочитайте и будете понимать суть истории.