Глава 7 (Родители..)

182 15 0
                                    

Пока я спала пришел Мин, он что то уронил и я проснулась.
Я- Сынмин?
Мин- Ой, прости что разбудил. *сказал он с ноткой грусти.
Я- да ничего страшного, я не спала, почти.  А сколько сейчас время? *с удивлением спросила я.
Мин- 3:45. а что?
Я- ты где так долго шатался? *ск.азала я скрещивая руки на груди.
Мин- а.. э.. ну... сказать честно?
Я- конечно честно, со ври блин еще своей сестре. *я надула губки.
Мин- гулял с друзьями... В.. Клубе..
Я- я же говорила не шататься по клубам.. Кстати, наши родители что-то долго не возвращаются, я волнуюсь. Позвони им. *с диким волнением сказала я, потому что мне казалось что что-то плохое случилось.
Мин- Хорошо. *он начал набирать номер мамы...  *гудки*
Мин- Ало, мам, почему вы так долго?
В телефоне: Ало, здравствуйте, это не мама... это больница.. а ваши родители... погибли...
Мин- Что?... *он уронил телефон на пол.
Я- что? что? что случилось?
Мин- наши родители.... погибли.. *у мина потекли слезы.
Я- Что?... *Я упала на пол, ноги стали ватными, на глазах слезы. Мне очень больно, людей которых я любила больше всего.. их нет... они погибли..
Мин- Мира.. *он обнял меня..
Я- Почему...
В итоге я уснула..

Утро, 7:56.
Я просыпаюсь от звонка будильника, мне было все еще больно.. но в универ идти надо..
Я сделала все входные процедуры, одела вот это:

 Я сделала все входные процедуры, одела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

когда я переоделась, я спустилась на кухню.
Мин увидел то в чем я была одета, он знал что хоть я и бываю грубой, но я люблю носить более яркую и милую одежду, но сейчас..
Мин- ты в порядке?..
Я- Да.. *я села за стол и начала кушать приготовленные Сынмином блинчики. -спасибо, было вкусно)..
Мин слегка улыбнулся.  А я обулась и пошла в универ.
Дойдя до универа меня увидела Юми.
Юми- Мирааа!! *она обрадовалась мне, но когда увидела мою одежду, она заволновалась. -Что-то случилось.? тыне любишь одевать все черное..
Я- все нормально, просто.. захотелось.
Юми- не верю! пойдем в школу все расскажешь.
Я- ну что... говорить придется.. Ладно..
*я начала рассказывать что вчера произошло*
Юми-...
Я- поэтому не хотела говорить..
Юми- все будет хорошо... не расстраивайся, Мира, хоть это и больно, но жизнь не закончилась.
*мои мысли: Жизнь не закончилась?.. хмм, может ей закончиться.*
Я- да поняла я. *пока она говорила, мы дошли до класса.
*мы зашли в класс, и опять мое место занято.
Я- тебе не надоело?..
Феликс тоже смотрел на мою одежду, я увидела в его глазах небольшую панику и волнение. Он встал с моего места и они с Хенджином и Минхо вышли...

___________________________________________
Сейчас я хочу много извиниться, я извиняюсь за то что пропала, извините за то что маленькая глава, извините за то что странный сюжет, я хотела побыстрее выпустить главу, что бы вы не ждали год до новой главы. Спасибо что читаете ♡♡

Феликс Ли, почему я? Место, где живут истории. Откройте их для себя