1.

400 16 1
                                    

Поздний вечер. С тёмного,звёздного неба льëт сильный дождь,стуча то о крыши домов,то об твердый асфальт. Блондин стоит под навесом какого-то ларька и ждёт своё такси,что опаздывает на минут так семь. Слава богу,намокла только макушка белоснежных волос,а не одежда,это он просто ненавидит. На улице никого,все сидят дома,в тепле,один Майсак стоит под этой чертовой крышей,раздумывая в своих мыслях. Такие витания в облаках прервал до жути знакомый силуэт тела,его можно узнать из тысячи. Это был Даня. Весь уставший и сонный. Его тонкая кофта,как и джинсы, промокла насквозь,от чего одежда почти прилипла к телу. Юноша двигался навстречу,но Лëшу не заметил. Карие глаза младшего уставились вниз,словно он о чем-то задумался.
-Даня?..,-шëпотом,почти про себя проговаривает парень,всматриваясь в худощавое тело.
-Даня!,-продолжает тот,но намного громче,
когда шатен стоит уже в метре от него.
Юноша поднимает голову и при виде друга сразу мило улыбается,ускоряя шаг. Вскоре он уже стоит рядом.
-почему ты не дома?Уже поздно,а ты гуляешь тут,-отчитывал Лëша того как маленького. Нет,не подумайте,что ему в кайф делать это,он слишком заботится о Дане,дружат они давно,и то,что юноша ужасно переносит болезни,он уже выучил.
-до дома идти далеко,я хотел позвонить тебе,но не смог,на телефоне..деньги закончились..,-тихо бубнел младший,смотря в пол,было очень стыдно и..даже неловко что-ли?
-сейчас подъедет такси и поедем ко мне домой,ты сходишь в душ и обязательно измереешь температуру,понял?Ты можешь заболеть
–ну Лëш..мне до дома осталось не так много,я быстро дойду,даже как-то неловко..
Спорить с Лëшей было бесполезно,он добъется своего без отговорок,и настоит на своём,это точно. Поэтому через пару минут парни уже сидели на задних сиденьях такси. Младший от сонливости как-то незаметно положил голову на плечо Алексея,прикрыв глаза. По дороге домой он всë же заснул,как бы ему это не хотелось.

концом моих проблем стал ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя