3.

229 12 1
                                    

Даня молчал. Да,желудок сам себя уже словно сжирал изнутри,от чего живот начал урчать. О боже,заткнись,пожалуйста,
заткнись блять! Как остановить эту штуку?
-не молчи пожалуйста,Дань. Ты и вправду ничего не ел,вон какой худой. Покушай пожалуйста,хоть немного..,-Майсак поглаживал того пальцем по щеке,
постепенно стирая накопившиеся на хрупких щеках слëзы. Зрительный контакт продолжался еще несколько минут,пока Алексей не продолжил.
-давай я закажу нам что-нибудь?Пиццу,или..суши?Только покушай пожалуйста..
-..я не могу,Лëш..я очень толстый для этого,прости пожалуйста,-юноша закрыл лицо руками,чтобы никто не увидел это заплаканное лицо. Как больно,господи. Хочется закричать на весь дом,чтобы потом сорвать голос. Или отрезать себе язык,чтобы потом не жаловаться на свои же проблемы.
-ну Даня..ты не толстый,а очень даже худой для своего возраста. Если не будешь есть,то потеряешь сознание,или ещё хуже получишь болезнь какую-то,надо поесть.
-я не хочу..,-со стороны младшего послышались тихие,краткие всхлипы с нередким шмыганьем носа.
-ну чего ты..маленький,-шепотом произнёс блондин и мгновенно обнял мальчишку,
прижимая хрупкое тельце к себе как можно крепче.
-тише,тише,давай сейчас я закажу что-нибудь..лёгкое?и ты немного покушаешь,хорошо?,-всë так же не повышая тон голоса говорил старший,одновременно плавно поглаживая мальчика по макушке головы. В ответ поступил тихий кивок. Хочешь,не хочешь,поесть надо.
-вот и договорились.Есть предпочтения в еде?,-Майсак включил телефон,открывая приложение доставки. Пальцы быстро прошлись к холодным напиткам,и добавив в корзину их,он дожидался ответа Подолянчика.
-может..салат?Цезарь к примеру,если есть,-очень неуверенно,запинаясь ответил Даня. Руки и колени от усталости так же дрожали. Хотелось есть,только есть и ничего больше.
-конечно,давай его,и всë?,-и опять маленький кивок головой. Какой он маленький и хрупкий. Лëша готов это повторить раз сто,не прекращая. Лапочка.
-хорошо,заказ будет через минут десять,может..пока что поищем что-нибудь в холодильнике?,-конечно,ведь еда,что была приготовлена для фильма,уже давным давно была съедена Лëшей.
-может чай просто попьем?зелёный,-с некой неуверенностью шептал Подолянчик,смотря на блондина уже уставшими,красными от слез глазами.
-хорошая идея,пошли),-слегка улыбается Майсак и встает с кровати,а после направляется к кухне.
______________________________________
простите,что так мало,отвратительно чувствую себя:(

концом моих проблем стал ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя