5.

197 11 1
                                    

Отношения продлились довольно долго. Их пара была просто идеальна. До определенного момента. На работе Майсак стал слишком раздражённым и злым,от чего зачастую после офиса заскакивал в бар,чтобы выпить. Сегодняшний день был не исключением.
***
Уставший,уже потасканный этой чертовой работой,парень выходит из большого офиса и шагает прямо к элитному ночному клубу Минска. Хотелось чего-нибудь покрепче и побольше. Времени прошло не так много,за минут 7-10 Алексей дошёл до нужного ему места. Открывает входную дверь и незамедлительно проходит к барной стойке,где садится на высокий стул. Везде музыка,темный свет,которого даже и нету в целом,лишь светодиодная лента синего цвета отдает атмосферой. Везде танцуют обнажённые девушки на пилонах. Майсака сейчас интересует только одно-выпить.
Быстрым шагом идёт к высокому сиденью и садится. Бармена он ждет не слишком долго. Того по имени зовут Костя.
-тебе как обычно?,-спрашивает парень,
начисто протирая красивый,
изящный бокал до блеска.
-да,-оторвал слово Алексей,доставая телефон из кармана джинсовки. На экране высветилось несколько пропущенных звонков от Дани,штук семь-восемь. После пошли сообщения о том,как юноша соскучился.
                            Даня котик♡
-Лëш,ты скоро домой?
-уже поздно,темно на улице,напиши пожалуйста,как выйдешь с работы
-Лëшкаа,ну я же вижу,что ты в сети,напиши хоть что-нибудь:(

Ответа не последовало. Сообщение просто было прочитало. Сквозь зубы парень произнёс одно и то же пару раз.
-как же ты бесишь блять,-шипит Майсак и убирает телефон в сторону,приступая к любимому делу. В ряд стояло несколько рюмок водки смешанной с каким-то веществом,что хоть немного уменьшает градус. Пошел один глоток,второй,третий. В глаза начало темнеть. Все крики музыки,танцы,дискотека ушли на задний план. Хотелось ещё и ещё. Но надо уметь вовремя останавливаться,верно?
Сделав ещё пару глотков горькой жидкости,Майсак оплатил счёт и шатаясь направился к дому. Идти не слишком далеко,но если сравнить его состояние сейчас,тут надо постараться.
***
Уже час ночи,Алексей еле доходит до дома и шатаясь,начинает стучаться в дверь. Спустя какое-то время по ту сторону послышались маленькие шаги,а после и щелчок замка. Дверь открывается,перед блондином стоит уже сонный мальчишка в пижаме,которого явно разбудили.
-леш,ты где был..?,-еле бормочет младший,протирая глаза и пропуская блондина в квартиру. Парень прошёл внутрь и направился к кухне,где поставил кипеть чайник.
-лëш,ну чего ты?грустный какой-то,что-то случилось?,-юноша присаживается рядом,чуть зевая от нехватки сна.
-дань,тошно уже от твоей заботы,правда,-отвечает Лëша,смотря тому прямо в глаза. Те уже начали слезиться от боли внутри,по щекам потекли мокрые дорожки солëной воды.
-я же люблю тебя,поэтому и забочусь..,-уже дрожащим голосом отвечает младший,
закрывая рот рукой,чтобы не всхлипнуть.
-а я тебя нет,понимаешь?забудь всё то,что я тебе говорил раньше.,-алкоголя в оргазме было слишком много,даже черезчур. Майсак и сам не понимал,что сейчас несëт.
-ч-чего?Лëш..
-всë Лëш,да Лëш,я никогда не любил тебя,
Даня,пойми ты блять это наконец. Мне просто было жаль тебя и всë,-проговаривает старший,никак не отводя взгляд с красных,заплаканных карих глаз мальчишки. Уже послышались всхлипы со стороны Подолянчика,было больно. Это неприятное,мерзкое чувство сжирало его изнутри,от чего хотелось просто кричать.
-я понял,спасибо,что сказал это,-чуть ли не плача отвечает Даня и уходит к себе в комнату,плотно закрывая за собой дверь на замок. Тело упало на кровать,а лицо уткнулось в подушку,слезы потекли ручьем. Всë это было зря,было неправдой,зачем тогда говорить,как он любит даню,зачем?Это всë впустую?

Прости,Лëш,я не сдержу твоё обещание,мне жаль,правда.

концом моих проблем стал ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя