2.

279 15 1
                                    

Оплатив проезд, блондин аккуратно поднял худое,мокрое тело на руки и понëс к входной двери. Еле как открыв еë ключом,он прошёл в глубь дома и положил спящего мальчишку на кровать.
Тихо присаживается рядом,начиная медленно того разглядывать. Особое внимание он уделял губам,все они были покусанные чуть ли не до крови,а под глазами синяки. Только спустя минут десять до него доходит,что одежду на теле мальчика пора сменить.А пока он спит,это очень даже хороший шанс,верно?
Сначала руки потянулись к концам широкого худи,начиная немного приподнимать его и тянуть вверх. Парень аккуратно снял кофту,
отклоткладывая еë на подлокотник дивана. Взгляд сразу пал на очень худой торс,словно он не ел месяц,если не больше. Живот был в разных ссадинах,синяках и окровавленных порезах.
*о боже блять..откуда они?он вроде со всеми хорошо общается,дружит,кто его так?
Какой он худой,вообще не ест что-ли?Почему он не рассказывал мне об этом.?*

Далее Майсак обратил внимание на маленькие рученки,что все были в порезах,а кровь поверху будто вот вот застыла. Холодными подушечками пальцев блондин прошёлся по царапинам,изучая каждую. Было обидно и больно за него,этому мальчишке шестнадцать недавно исполнилось,а он так мучает себя.
Все эти слëзы прервало дрожание тела юноши. Он резко вскочил,
оглядываясь по сторонам,а потом уже осознавая что совсем без верха.
-тише,тише,Даня,чего ты?,-парень пытался обратно уложить того,но такие действия были безуспешны,
шатен лишь отползал назад ровно до того момента,пока не упëрся в холодную стену.
-пожалуйста,успокойся,что с тобой?ты весь дрожишь..,-карие глазки начали блестеть от слëз,что уже начали постепенно стекать по бледным щекам.
-ты всë видел..?Зачем ты раздел меня?,-дрожало всë. Колени,руки и сам голос,было скорее страшно,чем больно.
-ты весь промок,и я решил переодеть футболку,чтобы ты не заболел. Пожалуйста,
объясни,что случилось?,-Майсак начал подходить к тому всë ближе и ближе.
Выхода нету. Шатен от безысходности закрыл мокрое лицо ладонями,начиная всхлипывать. Хотелось провалиться вниз чтобы о тебе никто и никогда не вспомнил,так будет проще.
Старший взял мальчишку на руки и понëс прямо к ванной,пока тот вертелся из стороны в сторону,
начиная бить того по спине.
-не брыкайся,упадешь ещё,-Даня сказанное не услышал,лишь продолжал делать своë,пока его резко не прижали к стене.
Чувство страха переполнило всë тело,что так и ломило от усталости. Как противно и мерзко,боже,хочется застрелиться.
И вот,голову шатена быстро приподнимают вверх за маленький подбородок,впиваясь в покусанные губы. Одной рукой Алексей держал младшего за бëдра,а оставшейся крепко держал запястья Подолянчика,чтобы тот не мог ничего сделать. Да,Даня ëрзал своей задницей как только ему угодно,пока окончательно не сдался,поняв,что Лëша всë-таки сильнее.
Парень во всю орудовал в челюсти подростка,затрагивая гирьку в языке. В низу живота словно затянулся тугой узел,хотелось ещë и ещё,о боже,как это приятно. Через пару минут первым отстранился блондин,делая передышку и попутно произнося.
-успокоился?,-конечно,как от такого не успокоиться. Даня чуть ли не хватал этот чертов кислород,когда он был на исходе. Скорчив обиженную гримасу,он тихо фыркнул и повернул взгляд в другую сторону.
-теперь идём в душ,а то заболеешь ещё,-парень понëс дрожащий комочек на руках прямо до ванной,и открывая дверь,удаживает того на стиральную машину.
-помочь тебе или сам справишься?,-шатен поднимает заслезившиеся глазки наверх,смотря на Лëшу. Соленая вода из уголоков глаз опять начинает сочиться,
очень больно,хочется плакать и плакать,всегда,без остановки.
-эйй,ну чего ты?Ну Даня..пожалуйста,
скажи,что случилось?..

концом моих проблем стал ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя