Так прошло несколько месяцев. О своих прошлых попытках суицида Даня забыл словно о страшном сне. Теперь он пообещал Лëше,что никогда не повторит такое. Да,смысл жить появился,и это Лëша. Он помог восстановить ему употребление еды и лишние комплексы,по поводу веса. Сейчас всë хорошо,и это радует. Каждый день у парней проходит вместе,и им это нравится. Они вместе завтракают,
гуляют,смотрят фильмы и спят. Здорово,не правда ли? Очень даже,и мило. Вот кстати,один из таких дней,какой они проводят вместе.
***
На будильнике девять часов утра. Два парня спят на мягкой кровати,мило обнимаясь друг с другом. Старший прижимает юношу к себе всë сильнее,пока тот утыкается маленьким носиком в грудь Майсака. Первым просыпается Лëша и сразу же смотрит на спящее слева от него худое тельце. Щëки младшего слегка надуты,каштановые волосы взъерошены,от чего несколько прядей упало на лицо,что делало его ещё милее.
-какой лапочка..,-тихо вырвалось у Майсака. Он осторожно убрал волосы с глаз Дани,продолжая дальше рассматривать его.
Лучи,что светили прямо на Подолянчика мешали спать,да и подобные движения прервали такой сладкий сон,от чего он приоткрыл глаза,сразу начиная морщиться и закрывать лицо ладонями.
-хаха,доброе утро,данюш,-всë так же шептал Алексей,смеясь с этой милой мордочки. Какой он хорошенький,можно растаять просто. Пальцы прошлись по небольшой щеке,чуть поглаживая еë сверху вниз. От таких действий Даня начал ещё больше смущаться. Бледные щëчки сразу порозовели от стеснений.
-выспался хоть?,-спрашивает Майсак,одновременно закрывая рот рукой,когда начинает зевать.
-ну..вроде да,но полежать еще хочется,-сонно ответил Даня,опять так же зевая. Улыбка как-то сама по себе появилась на лице после сказанных слов. Его мгновенно крепко обняли,прижимая к себе всë ближе и ближе. Стало очень тепло,от чего на теле сразу проскочили мурашки.
-какой ты у меня хорошенький блин,лапочка..,-ласково произнëс Лëша и пододвинувшись чуть ближе, начал плавно раскидывать лёгкие поцелуи по всему лицу малыша. Иногда заходил и на шею,зная,что это его эрогенная зона,при касаниях которой он начинает мило улыбаться.
-хаха,леш,хватиит,-смех переполнил горло,было слишком приятно от всех этих сладких поцелуйчиков.
Вскоре оба наконец встали с кровати и прошли к кухне,где принялись завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
концом моих проблем стал ты.
FanfictionПроблемы закончились,и их причина была ясна. Концом моим проблем был ты.