На стих в середине фф, пожалуйста, не обращайте внимания. Я его писала в каком-то бреду. Убирать жалко, но и стыдно показывать.
______________________________________Прошло время, и ребята наконец поели, став мыть посуду и убирать со стола. В основном это делали Маша, Ксюша, Наташа и Даша. Потому что остальные раселись по диванам и решили поиграть во что-нибудь.
- Я предлагаю в "я никогда не.." - начал Костя и другие его поддерживали, но не Эд.
- Это ведь алкогольная игра. Совершеннолетие здесь только я, Стасик и Даша, поэтому я не одобряю эту игру. И вам не советую. - он укоризненно глянул на Нугзара, который старательно отводил глаза и двигался подальше. - Так ведь, Нугзарчик? - Перец положил руку на плечо младшего, и придвинул его обратно к себе.
- Д-да, так и есть - он слабо улыбнулся, всё ещё пытаясь отодвинуться от старшего.
На самом то деле он был только рад тому, как Эд его приобнимает и прижимает к себе. Но не когда Миша смотрит на него таким испепеляющим взглядом и норовит сорваться с цепи чтобы вгрызться ему в шею. Спасите нашего ребёнка!
- Э-э-эд, ну почему? Мы же все будем под вашим присмотром - Наташа заходит в гостиную и плюхается на диван рядом с Мишей. - Да, Клайп?
- Ага.
Нугзар немного подумал, и всё таки решился. Он пододвинулся к Эду, приблизился лицом к уху мужчины и тихо прошептал.
- Папочка, пожалуйста. Позволь нам немного выпить. После, ты получишь то, чего очень сильно хочешь. Я обещаю. - незаметно поцеловав в ухо, парень отстранился и стал смотреть в лицо мужчины, ожидая его решения.
Блогер заметно напрягся, он повернулся к младшему и закусив щеку изнутри, прошептал так, чтобы все слышали.
- Хорошо. Вы можете выпить, но только немного. - встав с дивана, Эд схватил паренька за руку, поднимая за собой. - А ты идёшь со мной.
- Что? Почему? - вылупил глаза Нугзар, не понимая того, что делает мужчина.
- Поможешь выбрать наилучший алкоголь. Маша, где находятся напитки? - теперь он обращался к девушке.
- Эм, в витрине шкафа, слева от кухни. Или же на балконе, хотя и в сарае есть. Вот там действительно очень хороший алкоголь! Родители всегда нахваливают его. Да давайте я с вами схожу, покажу как раз где он находится. - предложила девушка, двусмысленно подмигивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?
FanfictionСборник мини-фанфиков о Эде и Нугзаре. (Обложку делала сама) #1 нугзар - 4.12.22