Глава 1. Что-то неизведанное и пугающее.

1.6K 43 8
                                    

Конец лета. Типичное питерское утро.  Пасмурная погода, с температурой около +7°C — +12°C днём, но именно таким знают Питер в это время года. Руслан Тушенцов открыл свои очи, холод пробежал по открытым участкам тела, вставать совсем не хотелось из своей тёплой постели. Но на часах было уже двенадцать дня, поэтому как бы не хотелось, но нужно встать, чтобы прожить этот день.

В последнее время у СМН наблюдалось не самое лучшее настроение, не смотря даже на частые встречи с друзьями, ему не становилось лучше. Наоборот, всё по-тихому, но уходило в критическую отметку. С друзьями он конечно всегда задорный, но дай ему побыть наедине с собой, так сразу увидите его настоящего. Безэмоциональный, всегда с каким-то поникшим выражением лица, смотрящий непрерывно в одну точку, рассуждающий в своей голове, находясь вне зоны доступа. Вот он настоящий Руслан, но никто из его окружения даже не подозревал об этом. Причина такого неприятного эпизода не ясна, даже самому Тушенцову. Может он устал от своей деятельности, может от социума, может проблема в том, что он одинок. Но был у него друг, когда при мыслях о нём, он загорался как звёздочка. Его партнёр по музыке Даня Кашин, с рыжими волосами и карими глазами, наглый и дерзкий.  Но к Руслану он всегда старался проявлять уважение, если и были шутки, то ни в коем случае только без ущерба личности. Каждый раз, когда Тушенцов проводил время на квартире у Кашина в написании какой-нибудь мега хита, настроение, без вранья было на самом высшем уровне. Иногда Руслан ловил себя на мысли, что без него его жизнь не была бы такой.

И так, вернёмся в покои Тушенцова. Спустя десять минут попыток проснуться, кареглазый взял себя в руки и поднялся с кровати. Его вещи были уложены в шкафу, чтобы не замёрзнуть, парень вскочил и начал шариться на полках. Найдя он переоделся и не спеша, переливаясь с ноги на ногу он поплёлся в ванну, взглянув на своё лицо в зеркало и опять увидев скошенное лицо, ни капельки не удивился. Руки покрутили кран, и холодная бодрящая вода хлынула в раковину. Умывание и чистка зубов — каждодневный ритуал. — Ну вот, в более менее лучшем виде, ни так уж и дурно теперь смотрится,— произнес Руслан сам себе. Резко парня как заклинило, рот сам по себе открылся, глаза закатились, а руки потянулись к лицу, они тянули челюсть со своего места, причиняя тем самым боль, кожа оттягивалась, а голова не по своему велению как у припадочного поднялась к вверху, двигаясь, будто демон вселился и начал пользоваться телом. Через пару секунд это закончилось, брюнета отпустило. Он сам не понял, что это было, нервы шалят что ли, а может и в правду экзорциста вызывать. Он ещё раз взглянул на себя в зеркало, челюсть слегка онемела, делая эффект заморозки как у врача. У любого человека столкнувшегося с этим впервые будут неприятные ощущения и мысли, Руслан не остался без них. Всё же, нужно дальше продолжать делать свои домашние дела. Ещё раз умывшись, он взял полотенце в руки и стал аккуратно вытирать лицо, чтобы не спровоцировать ещё чего-нибудь похуже. Закончил мыльно-рыльные процедуры, и живот тут же предательски заурчал, нужно срочно чем-нибудь позавтракать. Руслан поплёлся на кухню, просторная комната с одной стороны столешницы, электрические приборы для готовки и холодильник, а напротив стол предназначены на компанию из четырёх человек. Но где ещё трое человек?верно, заняты своими хлопотами, что их тревожить, но это было только в мыслях Руслана ещё давно, поэтому на самом деле, пригласи Тушенцов к себе домой кого-нибудь, никто не отказался бы. Сама квартира не давала обстановки уюта, одна большая полка была над кроватью, на ней и лежало много разных нужных и ненужных вещей. В этой обстановке приходится жить Руслану, можно всё улучшить, но ему не хочется этим заниматься. Ловким движением парень открыв дверцу холодильника, взгляд бегал по полкам, лучшее что можно сделать и побыстрее — бутерброды. Ладони забирали в свои объятия ингредиенты для шедевра кулинарии. Разложив все на столешнице, Тушенцов проверил наличие воды в чайнике, убедившись, нажал кнопку включения. Три - пять минут надо ждать, и чтобы не терять попусту, кареглазый достал нож. Он взглянув на него, будто сейчас возьмёт и проведёт по своей руке, тряханул головой, прогоняя навязчивые сyuцuдальные мысли. Нож нарезал ломтики варёной колбасы и сыра. Уложив начинку на хлеб, чайник, как во время, вскипел. Аккуратно обхватив руками ручку, Руслан достал кружку и налил в неё кипяток, но стоило ему присмотреться к чайнику, как в голове пронеслись неприятные навязчивые мысли. Ведь сейчас Тушенцов может и кипяток на себя вылить, что ему терять. Но также отбросив эту не лучшую идею, чашка была благополучно налита, а пакетик чая кинут для отдачи всего себя кипятку. Собрав все использованные ингредиенты себе в руки, парень подошёл к холодильнику, дверца открылась и продукты в хаотичном порядке были разложены. Вот и пакетик, пробывший в танце с кипятком, был выброшен в помойное ведро. А кружка чая и тарелка бутербродов была перемещена на стол.

И вот хотя бы не в самый неподходящий момент Руслана опять настигли нервные тики, благо в его руках ничего не было, поэтому ущерба имуществу не совершено. Но в этот раз, он даже выкрикнул пару непристойных слов, сам того не желая. Ну точно, с ним происходит что-то серьёзное, —... но что делать? Рассказать кому-нибудь? Ну нет, своих переживаний хватает. Пока не вечер, понаблюдаю что будет дальше. Надеюсь это не навсегда. — с такими мыслями тревожность кареглазого утихомирилась. Парень принялся завтракать, поглядывая посты своих друзей в соцсетях. — И, как всегда, все пилят ролики, музыку, а я что? Давно уже не могу сесть и допилить свой трек. Я такой ленивый хуепин.  — Руслан тяжело вздохнул. Он ничего не мог с этим поделать, прокрастинация съедала его по кусочкам, как он свой завтрак. Поглазев ещё пару постов и доев завтрак, Тушенцов положил посуду в раковину, чтобы позже помыть и ушёл в спальню.

Кашенцов | Хватит загоняться из-за всего на свете.Место, где живут истории. Откройте их для себя