Кашин подвёл брюнета к двери, тот нащупал свои ключи, поворот в скважине и дверь была открыта. Руслан повесил верхнюю одежду рыжего. Оба парня прошли на кухню.
— И что случилось? — не став садиться на диван, спросил Кашин, его голос был холоден и спокоен, это была обычная манера так говорить. Но именно это кололо кареглазого. Ему хотелось большей сентиментальности, кроме того, хотелось высказаться, эти недели одиночества давали о себе знать.
— Много чего. Так один рыжий кинул. — Тушенцов был не многословен, что-то внутри не давало ему рассказать.
— Я ещё раз каюсь перед тобой? Давай без обиженок, я не хочу ещё раз срываться на тебя — речь Дани лишь на октаву поднялась, его бесило такое поведение. Совсем разные, но в том то отношения заключаются, находить компромисс в любой ситуации, становится лучше и двигаться на ровне со своим партнёром.
— Мне нужно время, Дань. Я чувствую себя неважно. Давай попозже поговорим, я пока отлучусь, а ты посиди на кухне, она вся в твоём распоряжении. — с этими словами Руслан отошёл в ванную, встав у зеркала и разглядывал своё лицо. Мешки под глазами наводили ужас. Маячившие вещи нужно вообще было уже давно стирать, но парень отложил это дело на потом. Сняв с себя одежду, парень ушёл мыться. Данил не стал терять время, он решил сделать приятное своему мальчику. Пройдясь по комнатам и увидя весь бардак и ужас периода асоциальной жизни, — Так сейчас быстро приберусь, ещё бы чистую одёжку найти. — расписав план у себя в голове, голубоглазый принялся за дело, скидав все постирушки в одну кучу и отыскав, чистую одежду, он аккуратно сложил её на кровати, которую ранее привел нормальный вид. Парень выходил из спальни с горкой одежды, как на встречу ему выходил Руслан в полотенце.
— оу, не стоило, я бы мог и сам попозже. — чувство внутренней вины за беспорядок, что устроил Тушенцов, настигло. Парень потупил глаза в пол, будто мама отчитывает.
— не парься, мне не впадлу — рыжеволосый сделал придурошную улыбку и занёс бельё в ванную. Пока Руслан и так в полном замешательстве, одевал приготовленную одежду, Кашин распределил вещи и закинул первую партию в стиралку. Захлопнув дверь ванной, и заперев её, он вернулся в комнату. Тушенцов стоял у зеркала и с наслаждением разглядывал себя в зеркале. Чистый и одетый, что ещё нужно для счастья. — Дань, спасибо большое, чтобы я без тебя делал. — с улыбкой протянул он. Кашин с нехарактерной для него горячностью подошёл ближе к Руслану, крепкие объятия настигли того, руки голубоглазого зарылись в волосах брюнета. Дыхание невольно смешалось. У Кашина не было никакого ответа. И Руслан не был настроен на складный разговор. Брюнет приблизился к шее, наконец то спустя такое долгое время, он вдохнул запах рыжего, этот запах мужского одеколона пробился через все барьеры прямо в голову Тушенцова, сводил наповал. Карие глаза закрылись, парень начал потихоньку растворяться в этом мускулистом теле. Кашин почувствовал, как тело рыжеволосого начинает обмякать, уже не обнимая брюнета, а просто прижавшись к нему всем своим весом, он отступил на шаг и рухнул на кровать, утягивая Руслана за собой. Они слились в жарком поцелуе, уже не в силах как раньше сдерживаться, а лишь жадно наслаждаясь друг другом. Руки рыжеволосого залезли под футболку Тушенцова, оставаясь на талии, ещё крепче её сжимая. Руслан удерживался на руках в позе грациозной кошечки, иногда потираясь своим членом через одежду об пах Данила. Брюнет был аккуратен, не причинял боли, но так тяжел. Голубоглазый находил в этом своё наслаждение. Руки Дани перетекли на шорты и боксеры кареглазого, он аккуратно избавился от них. Да и футболка была уже не нужна, поэтому полетела вместе с остальным. Мягкое тело предстало перед Кашиным во всей своей красе, в полной готовности. Раскинув ноги, рыжеволосый расстегнул пуговицу на джинсах и достал свой детородный орган тоже в полной готовности. — Ты точно этого хочешь? — почти прохрипел Данил, смотря на тело Тушенцова. Тот не ответил, только нагнулся чтобы "смазать" оружие. Кашин нежно вошёл в лоно Руслана. Волна мелких покалываний прошлась по телу парня, но после следующих движений он почувствовал боль при каждом движении члена. На лице появились слезинки, но чтобы не лишать наслаждения рыжеволосого, Тушенцов терпел до победного. От незабываемых ощущений брюнет выгнулся дугой, а затем стал совершать ритмичные движения животом, тихонько постанывая. По напряжённой коже проходил небольшой розовый заряд, и Кашин постепенно входил глубже. Каждый заход в Руслана сопровождался хриплым стоном Дани, стон подходящий на рык льва загнанного в ловушку. Руку кареглазого колыхало в стороны, совсем не по желанию, а лицо сделало резкий перепад на девяноста градусов. Кашин придвинулся к бархатистой щеке Тушенцова, огладил её своими пальцами, убирая слезинки, и произнёс: —Тише, сладкий... — Он ощутил ответные удары лона и почувствовал близость оргазма, который пришёл вместе со следующей волной сладострастных судорог. Мужчины кончили почти в один момент. Руслан тихо застонал, и Кашин вышел из него, привалившись к стене. Тушенцов почти мигом свалился на кровать, обессиленно вздохнув, глядя в потолок. Всё перед глазами плыло, неторопливо уходя в темноту.
— Русь, ты чего затих? — обеспокоено поинтересовался рыжеволосый. Кашин приподнялся кровати, взглянув на брюнета. Тушенцов не подавал никаких признаков жизни. — Эй, Русь, ты чего? Что случилось? — Даня потряс за плечо, — Не мог же он так резко уснуть? Нет конечно. А если что-то до меня принял и эффект такой. Нет ну я тебя, паршивец, не оставлю — проговорил себе под нос рыжеволосый, начав бить по щекам Руслана. Кареглазый медленно приходил в себя, мутными глазами оглядывая комнату. Кошмар уходил, и беспокойство рыжего постепенно проходило — он вновь улыбался. — Ты как? Напугал меня — повторил вновь свой вопрос Кашин, его лицо не на миллиметр не отворачиваясь от Тушенцова, пока не убедится в состоянии парня. — Нормально, — тихо отозвался Руслан. Брюнет опёрся на руки, помогая себе встать с кровати. Он достал с полки пачку салфеток, аккуратно вытер свой член и смял в руках салфетку. Кареглазый хотел пойти на кухню, чтобы выкинуть остатки своего семени, но ловко вставший Кашин ухватил за свободную руку Руслана и потянул на себя, — Позже выкинешь, солнце. Иди лучше ко мне, отдохни, ты слишком много сегодня испытал. — бархатный голос голубоглазого парня пленил, не пытаясь сопротивляться, Тушенцов лёг рядом с Даней, зарываясь в одеяло. Кашин поцеловал своего мальчика в лоб и щёку, — я помню это. Ты такой милый был в тот момент. Не вини себя, в этом нет ничего плохого. — прошептал на ушко Руслану, томным голосом. Кареглазый крепко обнял Даньку, отдавая отчёт в голове, что одна из его мест сбылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кашенцов | Хватит загоняться из-за всего на свете.
عاطفيةУ Руслана началась депрессивная фаза. Сможет ли это не перейти в что-то ужасное. P.S. Мде, не знаю как описание придумать. В общем это мой первый фанфик выложенный в общий доступ, поэтому принимаю критику в нормальном формате. А и да. я люто шипперю...