Каждый новый день стал терять смысл для Руслана. Пролетевшие недели сливались в одну, не понимая уже какой сегодня день. Силы продолжать кончались по дням. В один такой день Тушенцову захотелось попрощаться со своей жизнью. Толком не думая как, главное чтобы доступным способом. Встав с кровати, глаза нашли что-то чёрное лежащее на полу, одев более менее подобающую одежду, он вышел во двор дома. Пасмурная погода, но свет всё равно бил по глазам, после нескольких недель сепарации от мира. Зайдя в магазин за пачкой сигарет, Тушенцов распугал всех мимо проходящих людей своим видом, но зная, что это его последний день, то не стал даже зацикливаться на этом.
Единственное, что брюнет хотел сделать перед своей смертью это признаться хотя бы в своей ориентации Юлику, чтобы что? Верно, мотив его действий был непонятен, просто чтобы знал и всё. Они близко общались, Юлик всегда поддерживал друга, пусть хоть будет знать о нём больше. Руслан медленным шагом подходил к своему дому, доставая телефон и ища в мессенджере контакт друга. Спустя мгновение, он стал записывать голосовое сообщение, чтобы не мешать мыслям, остановился на тротуаре — Привет, знаешь я хочу тебе признаться. Не так давно я понял, что я гей. Я очень сохну по одному рыжеволосому ублюдку. После того, что случилось той ночью, он оставил меня без ответов, больше не писав мне. Видимо удача в этой жизни не на моей стороне, поэтому найду её в другой. — Руслан закончил голосовое сообщение, тяжело вздохнув, поплёлся дальше. Мысли как волны налетали друг на друга, он выключил уведомления и включил музыку в наушниках. Его шаг не был быстрым, он будто наслаждался последними минутами этого жёсткого по отношению к нему мира. Не заметив как ноги донесли Тушенцова, он уже оказался на крыше. Кареглазый сел у края, его вид выходил на Питер, туманный и холодный, глядя в пропасть, гнетущая обстановка пронизывала парня. В ход пошла сигарета, кольца дыма клубились над парнем, душа и тёплые моменты как этот дым выходили с каждой затяжкой. Расправившись с парой таких же сигар, бледный брюнет уже встал на край, готовившись к падению. Его дом был высок, поэтому несколько секунд смертельного полёта были обеспечены. Закрыв глаза и стараясь не о чём не думать, голова запустила внутренний таймер.
В то время как Юлик получил сообщение и прослушал, а это было почти ежесекундно. Столько эмоций проснулось в парне. Но последняя фраза будто плёткой ударила, оставив все на потом. Тут же набрав Кашина, Юлик почти тараторя рассказал о своих догадках, требуя скорее приехать к нему. Кашин не издал звука, короткое — Скоро буду, ему пизда от меня. — отчеканило весь звонок. Юлик мигом пошёл собираться выходить, а Даня как раз уже подходил к дому. Именно сегодня ему пришла идея проведать друга после нескольких недель его отсутствия в социуме, и как же вовремя. Поднявшись на крышу, внутренний голос подсказывал, что его кареглазый именно там. Выйдя и осмотревшись, шаги стали тише, аккуратно, будто хищник на охоте, он проходил и поглядывал друга. Вот он черный силуэт стоит совсем на краю, мгновение и тело полетит вниз, не успев он среагировать. Рефлекс самосохранения и не только себя, а и всей его любви, которой он побоялся признаться, сработал тут же. Кашин рванул что есть сил, шаг за шагом и тут хватает брюнета за плечо. Голубоглазый развернул на себя Тушенцова, страх и удивление поразили Руслана, что он потерял дар речи, смотря выпученными глазами на восстанавливающего дыхание друга. Даня начинает сходить на низкий по тембру крик, — КАКОГО ХУЯ ТЫ ТУТ?! КАКОГО-ТО ХУЯ Я УЗНАЮ ОТ ЮЛИКА, ЧТО ТЫ РЕШИЛ СДЕЛАТЬ САМОВЫПЕЛ?! ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛ?! МРАЗЬ ТЫ ТАКАЯ. А ЕСЛИ БЫ Я НЕ УСПЕЛ?! ТЫ ПОДУМАЛ ВООБЩЕ О НАС ВСЕХ?! ПОДУМАЛ ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ БЕЗ ТЕБЯ?! — глаза рыжеволосого горели, руки сжимали плечи Руслана до синяков, гневное лицо давило на брюнета. Точнее внутри себя Даня испытывал палитру из таких эмоций как: тревожность, паника и испуг. Но моменты решения жизни и смерти рыжеволосый не мог себя контролировать, поэтому из уст шла агрессия, которой он так не хотел.
— Даня? Ты... Откуда... — оцепенение схватило Руслана из-за неожиданного срыва сyuцuда и не хотело отпускать.
— Я люблю тебя, придурок, люблю тебя до бабочек в животе. Я все эти недели места себе не находил себе, не видя тебя с ребятами, чувствуя вину за свой поступок у тебя на квартире. Я слабак и не признался тебе, боясь, что дружбе придёт конец. — крик переходил на заговорщический шёпот, рыжеволосый прижался к Руслану, кладя голову на грудь, не отпуская того не на секунду.
— Дань, тише. Я тут, всё нормально — ничего нормального, но Тушенцов сам не знал, что ответить на яркое признание в любви. Руки колыхало от выброса адреналина, нервный тик вышедший не в самый подходящий момент.
— Русь, с тобой всё в порядке?! Это от того, что ты принял? — отхлынув от брюнета, голубоглазый взял и запустил свои руки в колыхающиеся ладони крепко сжав их. Он с непониманием глядел на кареглазого, пара секунд, но вопрос у рыжего появилось больше.
— Нет, я ничего не принимал. Я сам не знаю, но похоже на нервные тики.
— Я помогу тебе, сходим к кому надо. Просто давай уйдем от сюда.? — это было утверждение, рыжий не стал спрашивать, а просто обнял под плечо, как мама птица, оберегая своего птенца.
Не спеша, ребята спускались по лестнице, где был встречен несущийся Онешко, лицо которого до жути напуганным. Увидя своего лучшего друга, Юлик тут же подскочил к нему навстречу крепко обнимая Тушенцова.
— Живой, падла. Всех напугал — из-за переполняемых эмоций на лице Юлика сложилась истеричная улыбка. — Дань, спасибо тебе большое, этого полудурка от беды спас. За мной должок. — парень обнял и рыжего, по-дружески похлопав по плечу. — А с тобой я ещё поговорю, сyuцuдuк херов. Я как понимаю, вы уже всё выяснили. Не буду вам мешать, главное, что Руслан живой. — по натуре Онешко хорошо чувствовал настроение людей, он понял, что этой парочке лучше сейчас побыть одним. Обменявшись прощаниями ребята разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кашенцов | Хватит загоняться из-за всего на свете.
RomanceУ Руслана началась депрессивная фаза. Сможет ли это не перейти в что-то ужасное. P.S. Мде, не знаю как описание придумать. В общем это мой первый фанфик выложенный в общий доступ, поэтому принимаю критику в нормальном формате. А и да. я люто шипперю...