После ночного события, питерское утро казалось уже не таким скучным и тусклым, особенно когда ты лежишь в объятиях своего фаворита. Но первым проснулся Кашин, не сразу поняв что ему в грудь сладко сопит Руслан. Миллион мыслей пробежало в голове рыжего, он помнит отрывками ночь. Может они и в правду того, как стрела влетела мысль и не покидала его. Руслан и вправду симпатизировал Дане, но если же он узнает об этом, то явно не одобрит. Тогда и конец дружбе после этой нелепой ситуации. Голубоглазый принял меры, чтобы его друг даже не заподозрил ничего, аккуратно подвинув его со своей руки. Бодрым движением вскочил с кровати и взял свои высушенные вещи с веревки на балконе. Очутившись ванне рыжий умылся и шустро переоделся, оставив вещи на стиралке. Тихими шагами, чтобы не разбудить своего брюнета, Кашин направился к выходу, обувь благополучно была надета и рыжего уже не видно было в квартире. Даня шёл по улице, он пытался вспомнить ночь у Руслана. Вот он пьёт с ним чай и позже курит на балконе, а дальше они уснули. — Во сне что ли его обнял? — задался вопросом голубоглазый, — А вдруг он что-то заподозрил? Ладно, буду молчать, делать вид, будто ничего не случилось. А там уже и забудется само. — предприняв решение, шаг Кашина ускорился, добрался до маршрутки, а там уже и родной дом, или нет?... Тем временем Руслан только проснулся, увидев что его друга нет рядом, стал прислушиваться может он на балконе или на кухне, может вообще в ванной, но нигде его не было. — Может он всё видел? Всё понял? Нет, что я натворил, зачем... — поток мыслей прервало сообщение от Кашина —" Я дома. Спасибо, что приютил на ночь". — Что это значит? — Руслан издал протяжное недовольное — А-а-а-а, — его бесит эта неопределённость, а вдруг он проебал друга, каждой мыслью он стал лишь добивать себя. Позже, успокоившись, брюнет продолжил лежать в кровати, ему ничего не хотелось, он только и мог корить себя за свои ошибки прошлого, уже чуть-чуть и там и до сyuцuда недалеко.
Проходили недели, каждое утро было началом новых пыток, то нервные тики, то срывы на пустоту, то опустение своей личности до дна. От всех приглашений на съёмки кареглазый отказывался, говорил сто и одну причину почему, враньё на вранье. А внешний вид стал похож на мертвеца, круги под глазами темнели из-за сбитого режима сна. Нестираные вещи скапливались в ванной. Раз в пару дней Руслан выбирался на кухню, чтобы поесть немного. Это было единственным передвижением, всё остальное время он спал, выходил из себя и сидел в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кашенцов | Хватит загоняться из-за всего на свете.
RomanceУ Руслана началась депрессивная фаза. Сможет ли это не перейти в что-то ужасное. P.S. Мде, не знаю как описание придумать. В общем это мой первый фанфик выложенный в общий доступ, поэтому принимаю критику в нормальном формате. А и да. я люто шипперю...