Весь день Тушенцов провалялся в кровати, иногда его проёбывания дня нарушали тики, но это единственное что могло его нарушать, если бы не гость.
Около двенадцати ночи неспящего парня поднял с постели неожиданный звонок в дверь. Тушенцов вяло встал с кровати и неспешна подошёл к двери и взглянул в глазок. За дверью стоял Даня и кажись не в самом трезвом состоянии. Из всех друзей Руслан хотел видеть кого угодно, но не Кашина. По сей день он скрывал симпатию к голубоглазому, а быть в компании с ним — целое испытание, ведь засмотрись ты на Даню, то парень заметит, а позже и гомофобнное осуждение от самого Дани, лично так считал Руслан. Но недовольно вздохнув полной грудью, руки отворили дверь, и уже пьяное тело чуть ли не валилось в квартиру. Тушенцов немедленно среагировал, подхватив друга, став ему опорой. От Кашина несло перегаром и алкоголем, а в полу объятиях он размяк. Выкладываясь на полную силу кареглазый усадил своего не хилого друга на обувницу. Голова Дани уперлась к стене, тем самым, рыжий посчитал, что это комфортное место для сна. Руслан вздохнул, видя эту картину. Закрыв дверь на замок, он сел на колени и принялся снимать изношенны вансы Кашина с ног, тот иногда что-то бурчал себе под нос. Закончив с обувью, кареглазый аккуратно расстегнул куртку друга и не сильно тревожа его смог снять. Тушенцов повесил верхнюю одежду на вешалку и подхватил Даню на плечо, повёл в свою спальню. Он усадил друга на компьютерное кресло и взглянул ему в лицо. Покрытое лёгким румянцем дремлющая физиономия, маленькие невидимые при рассмотрении издалека веснушки, расслабленные брови и веки. На это лицо можно любоваться вечность, этому даже ничего не мешало. Опять эти смешанные чувства появились, как ком в горле, не давая нормально дышать Руслану. Хотелось отбросить всё и поцеловать, даже если не в губы, то в лоб— ... но вдруг он проснётся и увидит всю эту сцену, нет, нельзя Руслан. Ты сам себе обещал, что не дашь волю эмоциям перед Даней. — внутренний диалог с самим собой, как разговор строгой мамы и сына, но такой у самого Тушенцова не было, он лишь видел такие случаи в своей жизни. Губы рыжеволосого манили Руслана, один взгляд на них, а внутри всё обжигало. Парень резко отвернулся, чтобы сдержать себя, и повернулся обратно. — Надо его разбудить. Может хоть что-нибудь скажет. — и сразу рука стала бить слабые пощёчины то с правой, то с левой стороны. Очи голубоглазого неохотно открылись тут же поглядывая по сторонам.
— Дань? Ты как? — Руслан, сказал спокойно, что было в его силах, дабы не выдать внутренний трепет.
— Я? Я... Воды — тут же просьба пьяного друга была исполнена, взяв стакан в руки и делая большой залп, сознание потихоньку стало возвращаться. — Руслан? Что я у тебя тут делаю? Я вообще ничего не помню. — хриплый голос ещё больше заводил кареглазого. Тушенцов старался держаться изо всех сил, чтобы лишнего не сказать.
— Ты припёрся ко мне на хату, ввалился и уснул. — Руслан старался достичь незаинтересованности в Кашине, но будто пяти процентов не хватало до совершенства, Даня это почувствовал и скорчил рожицу
— Чё, волнуешься за меня? Да ладно тебе, мог и в парадной оставить на утро бы ушёл.
— Это не по-дружески. Давай я тебе чаю налью, твою дурь алкогольную уберу. — внутри у Тушенцова всё сжалось, он был на волоске от раскрытия правды, и поэтому, тут же поменял тему.
— Ладно, пусть будет по твоему. Я пока в душ схожу. Не против?
— Нет, только не наебнись там. — слабая улыбка посетила кареглазого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кашенцов | Хватит загоняться из-за всего на свете.
RomanceУ Руслана началась депрессивная фаза. Сможет ли это не перейти в что-то ужасное. P.S. Мде, не знаю как описание придумать. В общем это мой первый фанфик выложенный в общий доступ, поэтому принимаю критику в нормальном формате. А и да. я люто шипперю...