Глава 1. Снова ты.

2.8K 45 10
                                    

В истории есть упоминание наркотических веществ, алкоголя и табачных изделий. Автор это никак и ни в коем случае не поддерживает. Это всё вредит вашему здоровью!

Так же, многое будет не связано с реальностью (года, возраст, персонажи и т.д. и т.п.). Если же вы заметили какую-то опечатку, ошибку или то, что всё как-то не логично и запутано – напишите об этом в коментариях.

Благодарю за понимание. Начнём историю.

Потерял весь мир, забыл себя, я тону в омуте
Холод – shadowraze

Мой самый страшный сон о том, что я останусь совсем одна сбылся. Квартира пустует и в комнате напротив никто не ссорится уже неделю. Друзей нет, все их номера удалены из телефонной книжки. Родственники перестали общаться с нами, узнав, что моя мать принимает сильные наркотики. Любимый парень, узнав о ситуации, сказал, что со мной будет сложно и оборвал все связи со мной.

Мои родители... умерли. Неделю назад. Оба. Они разлюбили друг друга ещё давно, года три назад, когда мать узнала о том, что папа изменял и изменяет ей, но она боялась, что если тот уйдёт из семьи, то я буду без отца и она решила, что, лучше он будет изменять ей, а она сама будет ходить обдолбанная, не воспринимая ничего в серьёз. Неделю назад они начали ссориться из-за того, что папа хотел переехать к новой любовнице, а мать запретила ему это сделать, в итоге какой-то маленький скандал перерос в серьёзную драку и... я не успела их разнять. Мать всадила отцу нож в горло, а тот, задыхаясь, ударил её с такой силой, что мать разбила окно и выпала с одиннадцатого этажа. После того, как на кухне стало тихо, я заперлась в комнате и вызвала полицию и скорую. Мне было страшно. Я сидела у кровати и сквозь слёзы смотрела на свои дрожащие руки. Все десять минут, что ехала полиция, я пыталась себя как-то успокоить, но мне было страшно. Еле открыв дверь полицейским, я упала на пол и забилась в истерике, начала громко кричать, параллельно смотря на кухню, стена которой была вся в крови, а в шее отца, который был почти синий, был нож. Его я заточила вечером перед тем днём, чтобы сделать пару бутеров.

Сейчас лежу на своей кровати и понимаю, что мне надо съезжать отсюда. Только вот, куда... Я бы хотела в Москву. Надо посмотреть, какой вариант добраться туда будет самый дешёвый.

Мой медленный яд || ᴘᴀʀᴀᴅᴇᴇᴠ1ᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя