Глава 2. Буду скучать.

1.2K 32 5
                                    

Мне есть что вспомнить и есть что забыть
Много событий, много историй
Ваниль – обильный.

Я проснулась в десять с хвостиком. Протёрла глаза и поняла, что мне стоит сегодня посмотреть варианты квартир.

Взяв сигареты из сумочки, которую я вчера невзначай оставила на тумбе около кровати, вышла из комнаты и пошла в гостинную, оттуда вышла на балкон и закрыла дверь. Славка мне всегда разрешал курить здесь.

Только сейчас поняла, что дома было слишком тихо. Может, с просонья так показалось? Докурив, выкинула бычок и вышла с балкона.

— Слав, Дилар? — позвала ребят я, закрывая дверь.

Ответа не было.

Забрав с кровати свой телефон, включила его и увидела сообщение от Славы.

Славка Бустер, 9:18.
Дашка, мы уехали на мероприятие
Дома будем поздно
Если хочешь к нам, можешь в восемь подъезжать на адрес ***

Интересно, на какое мероприятие уехали они, и почему мне тоже можно туда приехать? Ладно.

Ответив Славе, что я обязательно подъеду на указанное место, вышла из чата с ним и зашла в свой тгк.

Стая Дашкека

Чатик, доброе утро! В час поеду смотреть квартиры, заведу ирл, будете помогать с выбором.
(Смотрела варианты в Екб, нашла 5 квартир, которые как-то меня заинтересовали, так что ездить будем долго).

Вышла из телеграма.

Взяв из шкафа свое полотенце, вещи и средства для принятия душа, пошла в ванную.

***

На всё про всё у меня вышло два часа и вот уже в полпервого я была готова заводить стрим, предварительно позвонив хозяину первой квартиры. Молодой парень сказал, что ждёт меня сегодня в любое время, я ответила, что подъеду примерно через час.
Заведя стрим на рабочем телефоне, я вышла из квартиры и закрыв дверь, подошла к лифту. Пока на стрим заходили люди, я выключила микрофон и поставила на стрим картинку, чтобы не спалить адрес ребят.

Когда вышла из подъезда, на своём основном телефоне посмотрела, есть ли поблизости каршеринги. В метрах пятиста от меня стояла белая Черри, поэтому я сразу пошла туда, параллельно включая микро и убирая картинку.

Мой медленный яд || ᴘᴀʀᴀᴅᴇᴇᴠ1ᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя