Пыхтя, сильно хмурюсь, держу в руках отвёртку и старательно закручиваю саморез в стену, чтобы закрепить шкафчик. По лбу стекает пот, но я игнорирую его. Руки уже не выдерживают, но я стараюсь продержаться до конца. Силы, наверное, даёт только музыка, играющая на колонке.
Наконец закручиваю этот несчастный саморез в стену и откинув отвёртку на пол, сажусь на край ванны, громко выдыхаю и тяжело дышу. Сижу сгорбившись, так как сил держать осанку прямо не осталось.
— Алиса! Громкость пять, — крикнула я, услышав, что мне звонят. Нехотя встаю с края ванны и иду в коридор. Музыка сделалась тише. На тумбе лежал телефон. Высветился контакт "Анька Вишенка". Улыбаюсь и отвечаю на звонок. — Алло, да, Ань?
Брюнетка на том конце провода не ожидала, что я отвечу так быстро, поэтому секунды 2 была тишина.
— Привет, Даш! — радостно сказала она. Её милый голос заставил улыбнуться шире. — Лёша сказал, что ты переехала от Славы и Дилары?
Вспоминаю нашу вчерашнюю встречу с некоторыми хазяевами и Каей, хмурюсь, а улыбка с лица пропадает. Мысли пошли не в ту сторону и я вспомнила, как вчера плакала из-за ревности. После того, как в трубке услышала "Даш? Ты здесь?", вышла из мыслей и выдохнула.
— Да, переехала, — киваю сама себе, думая, что Аня это увидит.
— Круто, Даш! Молодец! — хвалит меня девушка и я смущённо улыбаюсь. — Съёмная или купила?
— Купила лично за свои деньги, — отвечаю я, на лице смущённая улыбка меняется на гордую.
— Ну вообще молодчинка! — параллельно с похвалой Аня хохочет. — Хочешь, с Хазяевами на новоселье придём?
Я сомкнула губы и стала думать, надо ли мне это, или же я хочу посидеть в тишине. Промычав, давая девушке знак, что раздумываю, я отвечаю:
— Да, давайте! — с радостью в голосе сказала я и улыбнулась снова. — Жду вас вечером с хлебом с солью!
— Обязательно, Даш! — Анька уже в открытую смеялась. — Скинь адрес.
— Окей, до вечера.
И я отключилась.
— Алиса! Громкость десять! — громко сказала я. Музыка стала играть громче и я затанцевала, уже представляя, какой сегодня будет хороший вечер.