Олег бегал глазами по моему лицу, словно искал знакомые черты, а я хмурилась и до сих пор ничего не понимала.
— Серьёзно не помнишь? — спросил он после минутной тишины.
— Нет! — всплеснув руками, сказала я.
— Ладно... — вздохнул он. — В общем, я твой двоюродный брат по маминой линии. — он замолк и посмотрел на мою реакцию, но увидев, что моё лицо с хмурого на другое не поменялось, спросил: — Твоя мама рассказывала тебе о своей сестре?
— Мама говорила, что она одна в семье... — спокойно ответила я, перестав хмуриться.
— Моя мать была приёмной сестрой твоей мамы. Когда моей маме исполнилось восемнадцать, то её выгнали наши с тобой бабушка и дедушка из дома, она выживала как могла, потом нашла моего папу. Он полюбил её за доброту и хороший характер, он дал ей всё, любовь, деньги, карьеру, у них появился я. Моя мама какое-то время общалась с твоей мамой, поэтому я знаю про тебя, но последние три года от твоей мамы ни слуху, ни духу. Я всегда знал, как ты выглядишь, знал о твоём увлечении, но писать и звонить не хотел, так как не видел смысла, ведь мы буквально никто друг другу, у нас крови разные. Думал, что ты примешь меня за идиота и заблокируешь.
— Моя мать сторчалась, а потом они с отцом убили друг друга. Он её с окна вышвырнул, а она ему нож в горло всадила перед тем, как упасть. — спокойно рассказала я.
Лицо Олега было удивлённым и я чувствовала, что ему жаль меня. А мне жаль, что от меня всю мою жизнь скрывали, что где-то там у меня есть брат, пусть его мама совсем не родная дочь моим бабушке и дедушке, но всё равно...
— Давно это случилось? — аккуратно спросил он, смотря в мои глаза.
Я быстро вспомнила прошлую неделю и отрицательно помотала головой.
— Недавно, — спокойно ответила я. — Полторы недели назад.
— Как у тебя сейчас с моральным состоянием? — спрашивает он, исподлобья глядя на меня.
Я снова хмурюсь и пожимаю плечами.
— Вот как в Москву приехала, легче стало, — неуверенно ответила я.
— Ладно, потом ещё поговорим, Даш, — Олег встал в полный рост и пошёл в дом, а я осталась на лавочке.
Что. Только. Что. Было?
Он мой брат? Ещё и медийный человек? Почему мать ни слова не сказала? Что вообще происходит?