Глава 1

269 1 0
                                    

Проснулась я от тихого стука капель о тонированые окна нашей машины.
-Уже проснулась,Зои?
Сказала мама сидящая в пол оборота ко мне.В ответ я лишь сунула второй наушник себе в ухо.Я понимаю что она слишком много работает,но отыгрываться на мне я не позволю.На днях у нас был грандиозный скандал,после чего мы 4 дня не разговаривали,но в связи с нашим переездом нам пришлось перекинуться пару словами.
В конце концов я погрузилась в глубокое раздумье в результате чего увидела прекрасный сон.Любой сон я называю прекрасным если там есть лошади.Если бы не моя травма я бы продолжала свои тренировки.Но  это не мешает мне до сих пор бесконечно их любить.
Резкий удар по голове вырвал меня из сладких мечтаний.Вообщем не чего не обычного,я просто ударилась о переднее сиденье.
-Возьми свои сумки из багажника.-
Резким предложением сказал мне отчим.Я даже не удивлена, что мама как обычно никак не отреагировала на его грубость.Это происходит не первый раз,как раз это и стало причиной нашего нынешнего раздора.
Ленивой походкой я поплелась к багажнику,а затем я забрала свою любимую скрипку с заднего сиденья,где я собственно и спала.Никогда бы не доверила свою скрипку отчиму.При том что он ненавидит искусство,и уж тем более классическую музыку.Он слишком принципиальный,причем в любых вопросах.Если он любит рок,то будет стоять до потери пульса за этот жанр.
После того как я забрала все вещи,я решила как можно скорее скрыться от глаз предков,но это к сожалению не вышло.И угадайте кто меня остановил.Да да,этот ублюдок.
-Вот,мама здесь все описала-Сказал он,протягивая мне клочок бумаги на котором записан адрес музыкальной школы и обычной.
-И да кстати завтра я не смогу тебя отвезти,у меня важный матч,дойдешь сама не развалишься и еще помой полы тут как то пыльно.-Добавил он напрявляясь в свою комнату.Мне оставалось только закатить глаза,а это я уж ооочень люблю делать.
Что ж,отличное начало дня.

Урок СольфеджиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя