Глава 6

39 2 0
                                    

-Зои детка.-

Но в этот раз я не собиралась прятать куда то Марка.Я решила показать маме и этому ублюдку на что я способна.Посмотрев на Марка я заметила что у него округлились глаза.В один момент у него в них читалось удивление,а в другой момент злоба.

-Что?-Я сердито нахмурила брови.

-Ты только не сердись....там....у..тебя...это..-

-Ну что!Не томи,а.-

-На,вот,сама посмотри.-

Марк протянул мне зеркало.По началу мне самой было страшно туда смотреть,но деваться было не куда.О боже!

-Мерзкий ублюдок!-

Сорвалась с моих губ одна единственная фраза,но сколько в ней смысла и она так четко охарактеризовывает всю натуру этого человека,хотя человеком это назвать сложно.На щеке у меня осталось синее пятно.Я поспешила открыть дверь.В это время Марк искал чем бы ему прикрыть свое лицо и все таки остановился на уже знакомых ему нотах.Когда я открыла дверь мама отшатнулась.В ее глазах я читала столько ужаса,сколько не видела никогда.

-Солнышко мое,что с тобой случилось!?-

Как только мать хотела прикоснуться к моему лицу,я сделала шаг назад.В этот момент она заметила Марка,но на счет этого не чего пока что не стала расспрашивать.

-Ты не знаешь где Джон?-

Хм,что то тут не так.Слишком мягко для моей мамы.Никогда я еще не слышала такого тона от нее.

-Вот еще.Надо мне знать,где шатается эта мразь.-

-Не смей его оскорблять,ты не имеешь...-

-Я все имею!Я называю вещи своими именами и точка.Был бы он человеком,он бы не делал этого!-

Я начала тыкать пальцем на свою щеку.

-Так это.....-

Мама облокатилась о дверную раму и заметно сдерживала слезы.

-Так ладно,нагуляется,вернется как миленький.-

Мама начала утирать слезы,но мне ее почему то было ни капельки не жаль.
-А это что за юноша?-Марк начал потихоньку краснеть.
-Это мой парень,он сегодня ночевал у меня.-На глазах мамы читалось недоверие,как будто мы делали с ним что-то запретное.
-Ладно,нам пора в музыкальное училище.-Я взяла все нужные мне вещи и пошла переодеваться в ванну.Далее мне оставалось только сложить все свое барахло в сумку и выйти из дома.По пути мы забежали к Марку, он тоже забрал все необходимое.
На двух занятиях мы были вместе,сидели вместе,отвечали,делали все,но на последнем уроке нам пришлось расстаться и мы пошли в разные кабинеты.Последнее как обычно мое не любимое сольфеджио.Но на нем меня ожидал вполне неприятный сюрприз.Габриэлла,подруга Люси решила поиграть со мной.

Урок СольфеджиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя