Раздражительный звук будильника не дает мне покоя.Мне лень его выключать,что уж там говорить о том, чтобы встать с кровати.Но все таки пришлось.
Я кое как встала и пошла в душ,после натянула майку со спортивными штанами и оживленной походкой поспешила вниз за завтраком.Ожидания мои не подтвердились.Мой завтрак съел Джон.Господи как же я его ненавижу,ненависть просто хлещет из всех щелей.Что ж придется ехать голодной.
Стараясь найти нужную улицу я как обычно опоздала.
На уроке на меня смотрели как на древний экспонат.Разглядывали,кто-то обсуждал меня,кто-то смеялся,одним словом мне было не очень приятно.После урока моей любимой музыки я поспешила в школу.
-Черт!-
И снова моя неряшливость сыграла свою злую шутку.Все ноты,учебники,тетради повалились на пол.Я уже хотела потянуться на всем этим барахлом,но докоснулась до чьей-то руки от чего прилично вздрогнула.
-Пардон,не хотел вас напугать мадмуазель.-Сказал черноволосый,кареглазый парень с ухмылкой на лице.
-Я....эм......я..-Пробормотала я себе под нос.
-Как тебя зовут?-Спросил он,между делом собирая мои бумажки.
-Я..я...Зои..-Вся красная от смущения,продолжала бормотать я.
-Очень приятно,а я Марк.-Я протянула руку,для рукопожатия,а он поцеловал ее,от чего мне стало неловко и я опять покраснела.
-Вот,держи.-Протягивая мне мои бумажонки сказал Марк.-Ладно Зои,еще свидимся.-Задорно подмигнув мне продолжил он.
-Пока...
Марк побежал к выходу,а я продолжала стоять в полном так скажем "шоке".
Ну ладно Зои,пора выходить из транса и двигаться дальше.Дальше по плану у меня школа.Мда,на самом деле туда мне идти еще страшней.Судя по тому как ко мне отнеслись в музыкальном училище,от этого заведения я уже и не знаю чего ожидать.Что ж весьма миленькое место,мне нравится.Прошло уже два урока,а за партой я все еще сидела одна и попыток со мной познакомится не было.В столовой ко мне подсела красивая,рыжеволосая девушка.
-Привет,ты новенькая?- Хриплым голосом спросила чертовка.
-Да,я недавно переехала сюда,меня зовут Зои.
-Очень приятно,я Маргарет.
Разговоры утихли и мы стали уплетать еду.Маргарет казалась мне очень злобной стервой,но в тоже время милой и заботливой.Если честно,в какой то степени даже подобие меня.Весь день мы проходили вместе и вели себя в самом деле стервозно.Смеялись над всем что движется,обсуждали,сплетничали.Выходя из школы мы проходили мимо футбольного поля.И тут я заметила знакомую фигуру.Да!Это Марк!Он был в майке и она отчетливо выделяла каждый его мускул.Я засмотрелась на него не замечая Маргарет.В конце концов он тоже меня заметил.Мы стояли и смотрели друг на друга,но в один ужасный момент ему по голове попал мяч,он упал и не двигался.
-Марк!-.