Как я уже говорила,сольфеджио мой не самый любимый урок.На нем я часто страдаю ерундой,но не смотря на это имею хорошие отметки.И вот я как обычно скучала,и погрузилась в свои раздумья смотря в окно.Неожиданно для меня,мне задал вопрос учитель.
-Зои.Зоии,с тобой все хорошо?
-Ээ,нет мистер Грегорд,не все..что-то голова разболелась.
-Ну так может ты выйдешь?Попьешь воды или выпьешь таблетку?Не нужно мучить себя.
Я аккуратно встала и тихо пошла к двери.Когда я вышла,я вдохнула и выдохнула.Это выглядело так нелепо,что я хотела провалиться под землю от стыда.
Немного посидев на подоконнике перед дверью кабинета,я вошла.К моему счастью после того как я переступила порог прозвенел звонок.Я направилась в своей парте собирать вещи.По дороге я столкнулась с Габриэллой,которая злорадно мне улыбалась и захотев проявить свою большую ненависть ко мне,толкнула меня плечом.С моих уст чуть не сорвалось "гадина",но я сдержалась и сжав челюсть,прошла к своему месту.Собрала быстро вещи и уже поспешила выйти,но мистер Грегорд меня остановил.
-Зои,с тобой всё хорошо?Прошло очень мало времени,но ты заметно стала хуже учиться.Скажи,у тебя всё хорошо?
Он застал меня в расплох.
-Ээ...нет мистер Грегорд,просто неважно себя чувствую в последнее время,но обещаю что скоро всё будет хорошо,не волнуйтесь,простите,но мне пора,до встречи.-И да,спасибо за то что переживаете за меня.
Сказала я,уже стоя у порога.Он видимо хотел что-то сказать,но передумал.Вместо того он лишь мило улыбнулся.
Я побежала к выходу училища.Мы с Марком должны были встретится там пять минут назад!Вот же блин!
Когда я вышла,то есть вылетела из двери училища,на крыльце никого не оказалось.
-Хм,как странно- .Подумала я
Я судорожно начала копаться в своей сумке,но все попытки найти мой телефон оказались безуспешными.
-Вот черт!
Эту фразу я проорала так громко,что все прохожие начали оглядываться.
Быстрым шагом я поспешила на остановку.
И вот я уже в школе.Пришлось чуть-чуть опоздать,и я сразу пошла на урок,не увидившись с Марком.На перемене я нашла его у подоконника,стоящего с друзьями.Я направилась к нему с лучезарной улыбкой,но как только он меня увидел,сорвался с места и ушел в неизвестном направлении.
Я растерялась.Успела лишь заметить обиду и разочарование в его глазах.
-Что с ним!?
Спросила я у его друзей.Его друг Рик сразу откликнулся на мой вопрос.
-Хм,да мы и сами понять не можем,после своей этой....ну..как.её....а вспомнил, музыкальной школы,он сам не свой.
И опять,погружения в долгие раздумья.
Целый урок я была занята тем,что думала как мне поговорить с Марком.В голову ничего не шло.Долгожданный звонок вырвал меня из раздумий.Я быстро схватила сумку и вылетела из класса самая первая.Чувство было так скажем скверное.А что бы чувствовали вы,когда вам в спину ошарашено смотрит 30 человек,включая преподавателя?Вот то-то и оно.
Мне удалось найти Марка у туалета,он собственно туда и шел.Но увы я не успела его остановить.Теперь он в туалете,а я тут.Минуты две я дала себе на раздумья,после чего решила зайти туда.
Зрелище ужасное.Пахнет куревом и еще какой то мерзостью.На стенах что-то написано,все двери поломаны.
Из кабинки медленно вышел Марк.
-Что за херня!?Что ты тут делаешь!?
Марк явно был зол.
-Я...я лишь хочу узнать что случилось и почему ты так на меня зол?
На лице Марка было явное недоумение.Он смотрел на меня как на сумасшедшую.
-Что случилось?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ МАТЬ ТВОЮ!?!ЭТО Я У ТЕБЯ ДОЛЖЕН СПРОСИТЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТВОЕЙ ТУПОЙ ГОЛОВОЙ!Я БЫЛ О ТЕБЕ ДРУГОГО МНЕНИЯ ЗОИ!НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БОЛЬШЕ И ПОЖАЛУЙСТА ЗАБУДЬ ВСЕ ЧТО БЫЛО!И КСТАТИ ОЧЕНЬ МИЛАЯ СМСКА!
Он так на меня разорался что кроме слез на моем лице,больше ничего не было.
-Сстоп..какая смска?Я сегодня после сольфеджио где-то посеяла телефон,и никакие смски я не писала!
-А меня это не волнует.Я тебе уже не верю.
В этот момент он вышел и я осталась одна,в прямом и переносном смысле этого слова.Он стал для меня всем,да и я для него тоже.Не было сил ни на что.Я тихо села на пол,оперевшись о стенку и тихо заплакала.
Так больно было только один раз.Когда во время ссоры с мамой в меня полетел мой же телефон.
В чём же я виновата?
Я немного привела себя в порядок и побрела в столовую.
-О Зои!
Маргарет подскочила с места и набросилась на меня с объятиями.
-Что с тобой милая,на тебе нет лица.
В ответ я лишь слабо улыбнулась,а после покосилась на Марка.Он лишь отвел глаза в сторону.
-Пойдем присядем.
Мы с Маргарет присели к двум девочкам.Она продолжала с ними беззаботно болтать,а я же была как обычно в своих мыслях.
В столовую вошла Габриэлла и подсела к Люси.Они начали весело болтать.Сама не заметив того,я пялилась на задницу Габриэллы.Но не знаю почему.Из её кармана виднелось что-то знакомое..что бы это могло быть?
Черт возьми,мой телефон!