Вместе с игроками футбольной команды я побежала в медпункт.Ждать оказалось недолго.Просидела я там 20 минут,впрочем волновалась я больше всех.Дверь открывается.
-Марк!Я так волновалась,с тобой все хорошо?-Проговорила я настолько быстро,что он едва понял мои слова.
-Да,я в порядке- Сказал Марк расплывшись в улыбке.
-Марк!Солнце мое,как ты,что они с тобой сделали!?-Почти прокричала девушка влетевшая в коридор и повисшая на шее у Марка.В ответ он лишь закатил глаза.
-Все хорошо Люси,тебе не о чем беспокоится.
-Кто это?-Тихо спросила я у Маргарет.
-Это Люси,мерзкая особа.Она в прямом смысле этого слова вешается на Марка.Ее обычно называют куклой Барби,и ты наверно догадалась из за чего.-
Да уж,розового на ней столько,что начало уже конкретно рябить в глазах.Да и первое впечатление о ней и о ее характере так себе.Охарактерезовать могу только так:
Избалованная,эгоистичная,подлая,самовлюбленая куколка.Я таких называю "с жиру бесящиеся".Между делом,погруженная в свои раздумья я не заметила как Марк уже 5 минут стоял передо мной и пытался вернуть меня в реальность.
-Хей,с тобой все хорошо?Может тебя тоже отвезти к доктору?-Насмешливо сказал мне Марк.
-Очень смешно-Я надула губы как пятилетний ребенок и начала топать ногами в пол.
-Так так,прекратить бунт,а то ты тут все разнесешь.-Уже заливаясь от смеха кое как проговаривал Марк.
Мы стояли и смеялись не замечая толпу вокруг нас.В это время Люси смотрела на меня оценивающим взглядом,что мне очень не нравилось.Даже само ее имя мерзкое на слух "Люси".
Я проторачала у школы еще 15 минут так как Марк посчитал своим долгом проводить меня до дома.Марк ушел переодеваться от потной спортивной формы,в повседневную.В это время ко мне подошла кукла Барби.
-Слушай ты,если хоть на метр подойдешь к Марку я..-Не успела она договорить как я задала встречный вопрос.
-То что?-Минутное молчание.На ее лице заметен шок.Видно никто ей так не смел дерзить, как я.
-А теперь слушай меня,я буду с ним общаться и мне плевать на тебя и на твое жалкое мнение.-Я больно наступила ей на ногу и резким движением толкнула ее на газон и теперь ее розовая мини юбочка стала зеленой.
-Ты что творишь!?Ты что ненормальная!?Ты хоть знаешь кто мой папа?!?-
Я наклонилась к ее лицу и сказала прямо в глаза
-Мне плевать.-После чего развернулась и весело поспешила к Марку в раздевалку,но не успела он уже был у выхода.
Целую дорогу мы шутили,разговаривали,смеялись.Вот мы стоим уже у моего дома.
-Ну что до встречи бунтарка- Он потянулся поцеловать мне руку.
-В каком смысле?-Ошеломленно спросила я.
-В том самом,хорошенько ты ее.-Марк ехидно улыбнулся.
-Ааа ты про это?Ну да я такая.-Мы весело захохотали.
-Ладно до завтра и постарайся что бы в тебя опять мячом не попали.-Мы еще больше засмеялись.Я обняла его и поспешила к входной двери дома.Марк стоял и смотрел на меня до того самого момента как я зашла в дом.Он хороший,мне нравиться с ним общаться.Динь дон
В дверь позвонили.
-Зои открой.-Грубым тоном проорал мне Джон.
-Сейчас.-
Когда я открыла я была в шоке.