Новенькая?

509 11 0
                                    

(внешность на картинке главы и да она будет похожа на героиню осд)

Pov max mayfield
Я приезжаю в новую школу. Ну вроде все не так плохо. Беру скейт в руки и захожу. О Господи почему все так смотрят. Как будто впервые видят человека. Я прошла к директору.
-здравствуйте. Я макс мэйфилд. Новенькая.
-а да. Тебе в кабинет 243.
Я вышла.
*даже не соизволился показать где он. *
Я зашла в кабинет когда уже начался урок. Я хотела сесть за последнюю прату как меня остановил учитель.
-дети, это новенькая максин мэйфилд.
-нет. Меня не кто не зовёт максин. Я макс.
-Да-да. Садись рядом с Робином. На последнюю парту.
*что за школа. *
Я села возле этого мальчика.
-я Робин Ареллано.
-Макс Мэйфилд.
-хочешь могу город показать. Он небольшой.
-ладно. После уроков.
Урок прошёл скучно. Я даже чуть не заснула. Когда урок закончился я вышла из кабинета. Я увидела пацана он тоже быстро шёл.
-хэй. Подожди.
он забежал в туалет. Передо мной зашли ещё 3 мальчика. Я зашла за ними. Как я поняла это был мужской туалет. Да насрать. Я увидела как Троя стояли перед пацаном.
-опа. А что маленькая девочка делает в туалете для мужчин.
-кто это тут мужчина? Я что-то не вижу.
Я прошла через них и протянула руку пацану.
-я макс. Макс Мэйфилд
-Финни Блэйк.
-идём, финни.-я потащил за собой его.
-никто отсюда не уйдёт.-произнёс рыжий парень.
-Да ладно? - и я ударила его в нос. Видимо сломала. И хер с ним. Потом двое парней хотели меня ударить как в туалет заходит Робин.
-подвинтесь.-и парни срузу разодвинулись и дали проход моему однокласснику.
-что случилось, финни?
-ничего. Мы просто разговаривали.
-вижу-посмотрев на рыжего парня произнёс Робин.- это кто его так?
-я.
-макс? Неожиданно. - начал смывать кровь с костяшек рук.
-много болтал. Я пошла-сказала я и вышла с туалета. И направилась домой. Надев наушники поехала на скейте.
*госоподи что за придурки они.*
-хэй, макс. - Меня остановил Робин. Я взяла скейт в руки и сняла наушники.
-что?
-круто ты его. Не думал что девочки так смогут.
-ага. Чего-то ещё?
-Да. У нас по городу ходит маньяк. Может кого-то украсть. Поэтому в одиночку лучше не ходить. Последнего забрали Брюса Ямадо.
-ага. Возьму на заметку. Всё?
-я вижу ты неразговорчивая. Что-то случилось?
-Да. Ко мне пристал какой-то мальчик с длинными волосами. Его вроде зовут Робин. Ой погоди это же ты.
-я вижу тебе не нравлюсь.
-мг. Все я домой.
Pov Robin Arellano
Когда я зашёл в туалет увидел такую картину. Рыжая смогла ударить Сэма. Она крутая. Не думал что скажу такое девочке. Она мне нравится. После разговора в туалете она вышла. Я догнал её и понял что я ей неприятен. Почему с девчонками так сложно?

I'll find you everywhere. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя