Месть

103 11 3
                                    

Pov Max

Проснулась я уже в подвале. Он был чем-то похож на тот подвал только там были стены и коридор к туалету.
-очнулась. Наконец-то. Я то думал что настолько сильно тебя ударил что ты уже умерла.
-они найдут меня и тебе не будет весело как сейчас.
-видишь ли. Мои братья были настолько глупы. Один искал детей другой же похищал. Только вот грэббер дал вам шанс выбираться ну хотя бы из подвала. Я его ошибок повторять не буду. Знаю я вас. Мозги уже такие прошаренные что возможно ты сможешь выбраться через час к примеру. А тут ты умрёшь. Жалкой смертью. Много будет слез. А твой парень Робин Ареллано? Будет тоже страдать. Друзья, родные, все. Опасно будет опять выходить. Но остальные мне не нужны. Мне нужна ты.
-зачем тебе я?
-видишь ли. Как я узнал телефон который был в подвале моего брата. Он смог работать. Даже когда он сломан. И я понял почему. Когда ты появилась в подвале тебе никто не звонил так же? Но ещё не в этом дело. Ты смогла дозвониться до своего друга. Не он до тебя. Никто. Ты можешь связаться со всеми. И только ты. Но смотри. Ты ведь также можешь связываться с мёртвыми. Макс, тебя смогут легко найти. Но чтобы такого не случилось мне придётся тебя пытать. Мало сил-меньше шанс сбежать.
-нет... Пожалуйста! Не надо!
-ничего не поделать. Месть за брата. Ведь из-за тебя он умер.
-он сам виноват! Зачем ему это надо было?! Он психопат и больной! Что ему сделали дети?!
-заткнись! - и мужик старше меня раза в 3 ударил меня.
-аххаха.... Bastardo (ублюдок)
-скоро посмотрим кто будет смеяться.
И он вышел. Какая я везучая.

Pov Robin.
Вчера подрался с Сэмом. Макс написала записку что пошла домой. Ладно. Пойду за ней.


И вот я на пороге её дома, стучусь в дверь.
-здравствуйте, мистер Райт. А Макс дома?
-нет, я думал она с тобой.
*что? Со мной? *
-а! Вспомнил. Она сказала что пошла к Гвен.
-хорошо. До встречи, Робин.
-до свидания, мистер Райт.
Ох черт.... Надеюсь она в школе.

Придя в школу я её везде искал.
-привет, Робин.
-Финн! Гвен! Вы не видели Макс?
-нееет. А что случилось? - спросила девочка.
-её нигде нет!
-нет? Как нет? - начал волноваться друг.
-ох нет! Только не это! - сказала девочка.
-ты не думаешь?
-а что ещё могло случиться? Если Эндрю, ты, я, финн не знаем где она то о чем ещё тогда думать, Робин?! Все очевидно!
-черт-черт-черт! Только не это!
-мы найдём её. Обещаю. - сказал в поддержку друг.

______________________________

I'll find you everywhere. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя