5 Глава

174 12 1
                                    

Pov robin
Она скзала это... Она скзала что любит меня. Как я рад. Но сейчас не время. Я достал нож. Да. Он там! Дальше начал думать. Я вырыл яму вчера из под плитки которая уже отваливалась. Перед ямой верёвкой которая лежала рядом с коврами прицепил к двум стенам прохода. Он будет бежать, подскользнется и упадёт. Надеюсь все пойдёт по плану. Ещё я в телефон оторвал с небольшим количеством провода. В телефон крепко добавил землю. Начал тренироваться. Беру телефон, резко назад, вперёд, назад и бью. Снова. Беру телефон, резко назад, вперёд, назад и бью. И так по кругу. Вот я вижу включается свет. Я подошёл к телефону. Когда дверь начала открываться я видел не того маньяка. Это был другой человек.
-ахренеть. Так это правда.
-пожалуйста позвоните в полицию, моему дяде и другу. Быстрей пожалуйста.
-хэй, парень, не бойся. Я макс. Его тут нет. Он на работе. Приедет через час так что...
Не успел он договорить как он упал. У него в голове был топор. Нет. Черт.
-видишь что ты наделал. Из-за тебя мне пришлось убить своего брата.
-нет, нет.
-он был идиот. Хоть он и был идиотом он был моим идиотом. Жаль его. Но сейчас твоя очередь.
Он начинает на меня бежать. Я уварачиваюсь. Бегу к ловушке с ямой. Перепрыгиваю саму яму и падаю. Натягивая верёвку, он падает. Ес. Он сломал ногу. Я начинаю бить его телефоном. В один момент я не вовремя накинулся на него с телефоном и он перехватил руку. Фак. Он начинает меня душить. Я достаю нож Макс. Режу нижнюю часть лица которая была без маски,шею и руку. Он отпустил меня. Я разбежался с телефоном в руках и начал душить граббера проводом. Наконец он задохнулся. Но блять. Я забыл про его собаку. Аргх. Из морозильник путь в который был открыт я дал ему мясо. Он отошёл от выхода. Я поднимаюсь по лестнице. На двер стоял замок. А я его не знаю. Я открыл окно и спрыгнул с него. Перед собой я вижу много машин скорой помощи, полиции.
Pov max
Как плохо. Уже не могу. Силы сами покидают меня. Дышать становится сложнее. Я теряю сознание. Дальше ничего не помню.
Pov robin
Я вижу перед собой финна и гвен. Они бегут ко мне. Мы обнились. Такими крепкие объятья. И такие родные.
-ты живой! Я рад-произнёс мой друг.
-и я финн. Привет гвен.
-привет робин.
Вдруг выходит полиция и у одного из них на руках макс. Он кричал что-то на подобии "девочка дышит! Быстрей в больницу!" Она с закрытыми глазами.
-НЕТ! МАКС! - Кричал я и вырвался из рук полиции.
-успокойся. Её везут в больницу. - спокойным тоном ответил полицейский. - где он тебя держал?
-в подвале.
-в подвал-скомандовал полицейский.
Потом приехал дядя и стал обнимать меня. После этого на следующий день я зашёл в школу. Все взгляды были на мне. Все шептались, улыбались, с шоком смотрели на меня. Я зашёл к себе в класс. Когда я смотрел на парту финна то там рядом с ним сидела Донна! Со мной же рядом села какая-то девочка.
-привет ты робин? Я Ален.
-хорошо. - все таки не надо быть на столько грубым со всеми. Надо привыкать.
Pov max
Я открыла глаза. В вене была иголка. Я была в больнице. Переломов у меня нет. Это к лучшему.
-тебе лучше? - ко мне зашёл темнокожий полицейский.
-Да.
-ты знаешь где твои родители?
-у меня их нет. Они умерли когда мне было 7.
-значит тебе надо в детский дом. Но как ты знаешь у нас в городе его нет.
-нет-нет. Пожалуйста. Можно мне остаться тут.
-слушай. Давай договоримся. Ты на год отпрашляешься в Нью Мексико к моим родственникам. А когда я смогу взять разрешение на удочерение я заберу тебя к себе. Пойдёт? Ты тут до учишься 7 класс и когда закончишь то переедешь. Хорошо?
-Да.
-отлично. Как раз не долго осталось.
-спасибо... А как вас зовут?
-Эндрю Райт.
-спасибо, Эндрю.

I'll find you everywhere. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя