Весь месяц Робин не слушал Финни и других когда тема была про Макс. И вот Макс уезжает из Денвера. Сейчас она уже у родственников Эндрю.
Pov Max.
Когда я зашла домой то увидела двух девочек. Видимо они были их дочерьями.
Неделя спустя:
С того дня начался полный ад. Мия и Рая. Так звали их. Они меня дразнили из-за волос, глаз, имени. В школе все повторялось. На меня наезжали но я всегда давала сдачу. Ран от этого не мало. Однажды меня даже закрыли в старом сарае компашка Мии и Раи. Они подожгли его! Я выбралась выбив доску там. Они просто психички.
Год спустя :
За год я купила себе 2 новые кассеты.
"Mary On A cross - ghost"
" line Without A hook- Ricky montgomery"
Но любимыми были Atlantis и line Without A hook. Также нам позвонил Эндрю и сказал что смог взять надо мной опекунство. Фамилию я могу оставить свою.
Сейчас я выгляжу вот так.Конечно я стала старше. Все изменилось. Улыбаться я стала намного реже. Спасибо этой ненормально семейке. Ещё я не знаю будет ли мне безопасно в Денвере. Большой минус этого всего что Мия едет со мной! Мия намного хуже Раи.
И вот мы уже идём в мою старую школу. Я захожу в класс когда уже начался урок. Виду что Робин разговаривает с Ален. Он даже не смотрит никуда. Только что и делает то разговаривает с ней.
-итак, дети! Сегодня к нам вернулась наша ученица Максин Мэйфилд. - говорила учительница.
-я вам говорила. Я не Максин, а Макс.
-Да точно. Ещё к нам перевелась новенькая Мия Райт.
-мг... Я могу пройти? - спросила я.
-ага. Конечно-видимо я ей уже не нравлюсь. Ну и ладно.
Сев рядом с Финни с начала разговор.
-давно не виделись,финни-бой.
-ты выглядел иначе. Ещё бинты на руках. - говорил тихо он.
Да у меня на кистях были бинты. Это после пожара и других издевательств в школе.
-это ещё ничего. Как Гвен?
-с ней все нормально. Ещё как я вижу кое кто не открывает взгляд от тебя.
Услышав это я увидела взгляд Робина. Он почти не изменился. Волосы были все также по плечи. Незаметно кивнув я повернулась к Финну.
-помнишь же да? Мне до сих пор страшно. Вдруг я не смогу выбраться когда он меня заберёт? Финни, пожалуйста... Скажи Робину все это. Если Мия увидит что я с ним общаюсь то не избежать новых издевательств. Я понимаю что я тут могу делать что хочу но она не из Денвера. Если я её изобью то она пожалуется родителям а в колонью я не хочу.
-хорошо.
-спасибо, Финни. - я обняла его.
Когда урок закончился я вышла из класса надев наушники. В наушниках играла "Mary On A cross".
-Макс! Стой! - услышав это я сняла наушники.
-Робин? Что-то случилось?
-Да-да. Прости меня. Я вёл себя как идиот.
-тебе финн сказал?... - спросила я.
-сказал что? - не понимая о чем говорил он.
-год назад. Когда мы расстались. Я увидела граббера. Потом я обнаружила что у меня есть способности. Я могу видеть мёртвых. Когда я увидела Вэнса Хоппера он сказал что появился новый маньяк. Он хочет забрать меня. Я боюсь этого, Робин... Я... Я не хочу умирать. - ели сдерживаю слезы говорила я.
-что?...-не хотя верить в это говорил парень.
-финни должен был тебе это сказать...
-я игнорил его из-за этого. Я не знаю. Прости. - и он прижал меня к себе.
-так-так-так. Кто это тут у нас. Робин... Ты вроде король школы? - это была Мия. Как она меня раздражает. - что ты делаешь с Максин? Ведьмы нравятся?
-она не ведьма, а моя девушка! Следи за языком. Новенькая. Мия вроде? Я сделаю все чтобы тебе жизнь в этой школе жизнь казалось адом если ты притронишься к Макс.
-это угроза? - не понимая говорила "сестра".
-предупреждение - ответил Робин с улыбкой.
На это смотрели все. Не каждый день увидишь такое зрелище в таком городке. Потом Робин взял меня за руку и сжал.
-ай!
-прости. Что это? - он начал снимать бинты и увидел раны и ожоги.
-это?... - он ожидал ответа
-Да. Это все со школы. - говорила я как будто здесь ничего такого.
-прости меня. Я не знал.
-ничего. С кем не бывает...
-чего усталвились?
Всё миром разбежались.
-вижу.... Друзей ты много не завёл. Ну ладно. Слушай что ты говорил о девушке? Мы расстались же.
-эм... Ну.... Не хочешь ли ты стать моей девушкой?
-так уж и быть, Ромео) - с улыбкой ответила я в тот же момент убрав её.
-что-то случилось?
-нет нет. Просто. Я пойду? Уже домой пора.
-тебе нельзя идти одной. Помнишь?
-Да. Меня Эндрю забирает.
-оу... Хорошо. Пока.)
-пока, Роби)
Несколько минут спустя.
Я жду Эндрю уже 30 минут. Звоню в дом и он отвечает мне что не может забрать. Аргх. Ладно. Пойду сама. Надеюсь по пути ничего не случится. Идя по дороге я увидела черную машину. Стало страшно.
-Вэнс Хоппер. - я скзала это с закрытыми глазами чтобы видеть парня.
-беги, куколка. Это он! - кричал Вэнс бежа со мной.
Увидев по пути дом Блэйков я побежала к нему. Машина прибавила скорость. Когда я подбежала к дому то начала стучаться.
Pov Robin.
Я, Гвен и Финн пошли к ним домой. Посидев там немного к нам начали ломиться в дверь.
-кто это? - спросила гвен.
-не знаю. Пойду проверю-сказал я.
Открыв дверь я увидел Макс.
-Макс? Ты разве не должна быть дома?
Она накинулись на меня с объятьями и плакала.
-Робин... Там он.. Г.грабер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll find you everywhere. ЗАМОРОЖЕН
FanficПриходит новенькая. Что случилось с ней и её друзьями