part 1

1K 38 0
                                    

На улице уже давно потемнело, а подростки всё ещё не спят. Я иду на какую-то вечеринку за новой дозой. Мой дилер кинул меня сказав лишь:

- я хочу помочь тебе. Ты ведь такая молодая, а уже зависишь от этого.

Может быть он и прав, но без дозы мне ужасно плохо. На мне были надеты чёрные штаны и такого же цвета кофта. На улице около + 26°, но меня всю морозит. Чёртовы наркотики. Как же я ненавижу ломку. Наконец-то я зашла в этот клуб и к моему удивлению эта вечеринка не выглядела дёшево а наоборот очень дорого. Я сразу же заметила парня который сидел один на диване в тёмном углу, по нему сразу можно было понять что он дилер. Не теряя времени я подошла к нему. Как ни странно, но за всё это время я так и не научилась разбираться в наркотиках за меня всё это делал Джо, мой дилер.
- по сколько толкаешь?
- за 75$ одна доза
- дороговато- я уже начала разворачиваться как вдруг парень крикнул
- для такой красотки могу скидку сделать. Заберёшь за 61 доллар?
- забираю
- это героин
Парень ухмыльнулся и дал мне пакет. В нём было больше чем мне давал Джо
- тут точно одна доза?
- конечно 98 грамм. Если что вторая комната наверху свободна
-спасибо
Я кинула деньги и пошла в эту комнату. Зайдя туда я сразу же подошла к кровати. Быстро сформировав дорожку я свернула купюру в трубочку. Затянув всё до малейшей крупицы я упала на кровать. Через несколько минут мне стало сильно плохо в глазах всё поплыло, а голова раскалывалась. Вдруг ко мне в комнату забежала какая-то девушка увидев меня достала телефон и кого-то набрала. Я почувствовала что во рту скапливалась какая-то жидкость. Изо рта пошла пена. Мне казалось что я скоро умру. Вдруг в комнату забежал парень в белом халате и увидев моё состояние подбежал ко мне. Парень первым же делом проверил пульс, а после взяв меня на руки вынес из клуба. Он понёс меня к машине скорой помощи ну а точнее похожий на неё. Положив меня на каталки он закрыл дверь и машина поехала набирая большую скорость.
- у тебя случился передоз из-за большой дозы. Я сейчас попробую тебе помочь, но можешь не бояться ты не умрёшь. Меня зовут Гриффин Джонсон и я главврач наркоклиники
Парень пытался что-то сделать и через несколько минут я потеряла сознание.

Очнулась я в какой-то комнате. Мои руки ноги и шея были привязаны к кушетке на которой я лежала. Голова раскалывалась а кости ломило мне было ужасно плохо. Я быстро начала пытаться вспоминать что вчера происходило и выстроить в голове картинки вчерашней ночи у меня получилось понять где я сейчас нахожу. Я всегда боялась попасть сюда. Нарко клиника. Я часто слышала как тут обращаются с пациентами и райской жизни то точно не будет, а помощи тем более. Я слышала то что врачи издеваются над пациентами и вовсе не помогают им справиться с зависимостью. Парень который меня откачивал вовсе не был похож на парня по рассказам, но всё же я с ним не знакомы и не могу знать какой он. Вдруг в палату кто то зашёл. Повернув голову я увидела того врача.

Don't leave me alone...Место, где живут истории. Откройте их для себя