pert 18

440 18 3
                                    

После этой главы выйдет ещё три и история закончится. Я постараюсь их выпустить на этой недели, но не могу сказать точно из за школы, но могу сказать точно в конце этой главы будет треш.
___________________________________________

Мы приехали к ресторану. Зайдя внутрь мы прошли к гардеробной что бы отдать пальто и шубу. Ресторан выглядел богато и в бело-чёрных тонах,  но больше было белого цвета. Горела разноцветная подсветка было очень много знакомых мне людей. На этом выпускном совместили Девятые и Двенадцатые классы поэтому где-то тут находится Несса со своим парнем. Совсем недавно я узнала что у Нессы появился парень. И по-моему его зовут Джейден Хосслер. Гриффин мне рассказала что Джейден состоит его мафии и ему 22 года. У них разница всего 3 года а для Нессы это очень-очень много. Хотя у меня с Гриффином разница вообще 7 лет. Первым делом мы с парнем нашли мою подругу.
- Несс привет
- привет Мари- девушка обняла меня
- привет Джейден
- привет откуда моё имя знаешь?
- Грифф рассказал
-так ты та самая Мари
- наверное
- приятно познакомиться девушка моего босса
- хах взаимно
Мы с парнем пошли за напитками.
Я взяла себе клубничный виски, а парень взял джин. Мы в этот вечер много танцевали, разговаривали и просто хорошо проводили время. Этот вечер запомнится мне надолго. В один момент я поняла что мне уже надо перестать пить иначе я точно перестану здраво мыслить.
- Мари с тобой всё хорошо?
- всё в порядке
- держись рядом со мной
- ладно
Всех подозвали к сцене и начали вызывает людей по разным номинациям. 
- и так королевой бала из параллели 9 классов стала....Марианна Сельеро
После этих слов я была в приятном шоке. Пока я пыталась отойти от шока Гриффин взял меня за руку и повёл к сцене. Вместе с парнем мы поднялись и директриса школы надела мне на голову красивую диадему. Она очень подходила к моему наряду.  Как будто она была создана для меня.

Народ захлопал и я с парнем спустилась к толпе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Народ захлопал и я с парнем спустилась к толпе.
- я так и знала что ты станешь королевой- радостно произнесла Несса
-минуточку внимания- произнесла директор- все награды вручены поэтому можете продолжать веселье
После этих слов толпа засуетилась. Этот вечер был прекрасный. Я вместе с Нессой танцевала под разные незнакомые мне песни. Наши парни стояли у парня стойки и попивали разные алкогольные напитки. Всё бы было хорошо, но какой-то парень из параллели двенадцатых классов начал лезть к нам с Нессой. Через несколько минут он отстал.
- Мари я пойду в туалет
- хорошо, я жду
Я продолжила танцевать как вдруг кто-то схватил меня за руку и потянул куда-то к лестнице на второй этаж в котором располагались VIP комнаты. Полину в голову заметила что это был тот парень который приставал к нам.
- отпусти меня
Он игнорировал меня. Я хотела продолжить кричать Но парень успел заткнуть мне рот своей рукой. Я не могла кричать. Он затащил меня в одну из VIP комнат и начал раздевать всё так же прикрывая мой рот. Мне стало страшно.  Парень раздел меня и засунул мне в рот какую то салфетку и перемотал это всё какой то лентой.
- теперь ты поплатишься вместо своего парня.
Он начал раздаваться и уже через пару минут он вошёл в меня. Это было так ужасно. Боль пронзила моё тело. Он грубо мял мою грудь и кусал соски до следов. Оставлял засосы на теле. С моих глазах безостановочно бежали слезы. Вдруг я услышала как кто то зашёл. Найдя силы я повернула голову и увидела Гриффина. Посмотрев на это он ушёл. Боль усилилась. Она стала не только физической, но и моральной.

От лица Гриффина:

Я стоял у барной стойки и пил виски как вдруг ко мне подошла какая то девушка.
- ты знаешь Марианну?
- я её парень
- оу как тебе не повезло
- с чем же?
- твоя девушка сейчас трахается с парнем в 14 випке.
Я не поверила её словам и побежал на второй этаж. Найдя нужную комнату я открыл дверь и зайдя туда я не поверю. На кровати лежала моя девушка и её трахал какой-то парень.  Посмотрев на это я развернулся и ушёл. Я был полностью разбит. Моя девушка мне изменила.

Don't leave me alone...Место, где живут истории. Откройте их для себя