Проснулась я сегодня из за противного звона будильника. Радует лишь то что сегодня я пойду выбирать себе платье. Встав с кровати я увидела на столе карту и записку.
Мне интересно где он нашёл такой листок. Прочитав я начала собираться. Быстро умывшись я слегка накрасилась и собрала волосы в высокий хвост. На улице похолодало поэтому пришлось выбирать одежду потеплее. Найдя нужные молочные брюки и белый свитер я собрала свою сумку и пошла на поиски Саб. Я решила что не буду завтракать, а лучше потом зайду в какую-нибудь кафешку. Я накинула на себя белое пушистое пальто и пошла к выходу из больницы где обнаружила Саб.
- привет
- привет Мари. Ты готова?
- ла
- такси подъехало так что пошли
- пошли
Как не странно, но такси было точно люкс. К нам подъехал мерседес и водитель открыл дверь.
- а кто заказал нам машину?
- я конечно
- а откуда у тебя столько денег?
- ты пока маленькая для этого потом расскажу
- ты спишь за деньги что-ли?
- нет
- ну и хорошо
Мы подъехали к торговому центру и Саб кто то позвонил.От лица Сабрины
Мне позвонил Гриффин. Как не вовремя.
-да босс
- ты с Мари что ли
- ага
- сегодня ночью у нас задание
- какое?
- ты с девочками соблазняешь барона, а я с Купером его убью.
- так легко?
- да, но может быть появятся сложности
- как обычно
- тебе заплатят 4000$
- мало
- если придется замарать руки 6000$
- так лучше ну ладно я занята
- давай. Следи
- у меня с собой всё есть
- хорошо, давай
Мы с Мари походили по многим магазинам и в конце наши подходящие платье. Я накупила себе одежды и Мари тоже. Подобрав ей туфли мы пошли перекусили, а после пошли за косметикой. Мари пошла за украшениями, а я сказала ей что пошла в туалет. Хотя на самом деле пошла за оружием. Зайдя в нужный магазин где меня сразу же узнали я начала выбирать себе ножи. Выбрав несколько ножей я подобрала пули и подошла к кассе.
- всё?
- да
- 3500$
- я протянула ему карту и оплатила заказ. Я уже собиралась уходить как меня остановил этот продавец.
- это передай Гриффину
- что это?
- пистолеты- он протянул мне сумку
- я передам
После этого я пошла к Мари. Найдя её у кофейни я быстро подошла к ней.
- ты что так долго была?
- очередь
- ты будешь кофе?
- мохито
- сейчас закажу
Мари быстро заказала, а я за это время написала Гриффину про заказ и то что скоро отвезу Мари в больницу
- вот твой мохито. А что в сумке?
- лекарства
- понятно
- поехали?
- поехали
*вечером*
Я была одета в красное платье с глубоким вырезом и выше колена. Так же на мне были надеты красные шпильки и чулки в сетку в которых у меня зафиксированы ножи и снотворное. Похожий наряд был у Синтии только белый, а у Авани такой чёрный.
- девочки вы готовы?
- да Грифф
- не переживаете?
- хочу деньги, кстати вот тебе чек и вот сумка.
- что за чек?
- на оружие
- хорошо деньги скину, а сумка?
- это оружие
- в магазине передали
- ага
- так поехали
Мы быстро приехали до нужного нам борделя
- всё идите
- пошли те девочки
Мы зашли в клуб и я начала высматривать жертву. Найдя барона мы к нему подошли и начали всячески заигрывать и наконец-то он согласился пойти в комнату. По пути мы взяли шампанское куда я сразу насыпала снотворное. Зайдя в комнату Синтия сразу заперла дверь. Как не странно, но барон это не заметил. Мы выпили шампанское и уже через несколько минут он спал на палу, а потом уже умирал в нашем багажнике. Парни отвезли нас по домам, а сами поехали расправляться с жертвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me alone...
Fanfictionдевушку кинул её дилер и она отправилась в клуб в поиске нового поставщика наркотиков. Её невнимательность привела к передозу из за которого её увезли в нарко клинику. Что же с ней там может произойти...?