Гриффин Джонсон 23 года. Главный врач в нарко клинике. Так же является капо мафии о которой ничего неизвестно.
___________________________________________Марианна Сельеро 16 лет сокращение имени Мари. Девушка с красивой внешностью и всего лишь с одним недостатком. Зависимость от наркотиков. У девушки ужасные отношения с родителями, а из друзей у неё только две подруги и один друг детсва.
___________________________________________Несса Баррет одна из лучших подруг Мари. Девушке 19 лет и она постоянно носит чёрный если она оденет розовый то мир умрёт. Девушка красиво рисует и классно поёт. Парня нет, но девушка не отчаивается и надеется что он появится. Девушка умеет поддерживать и в принциппринципн очень милая и дружелюбная. Эта девушка постоянно на диетах и питается одной водой из за чего постоянно получает от подруг.
___________________________________________Медс Монро. Девушке 20 лет и она любит заниматься спортом, а если быть точнее то бадминтоном. Медс постоянно на тренировках, но всегда может постоять за Мари и помочь ей. У девушки красивая внешность, но при этом парня нет ведь девушка всё ещё ждёт что когда нибудь проснётся и под её окном будет стоять мерс, а рядом с ним красивый парень. Девушка обажает сладкое, а особенно безе.
___________________________________________Ник Остин 21 года. Парень очень любит свою подругу и постоянно ругает её за её вредные привычки. Ник отлично играет на гитаре и Мари обожает его слушать. У парня слегка грубый голос и когда он поёт можно упасть в обморок от его голоса. Парень обажает кофе и постоянно пытается напоить им Мари хотя знает что она просто ненавидит кофе. Парень не очень общительный, но с Мари он совершенно другой. Весёлый парень которого не заткнуть.
___________________________________________Это главные герои истории, но в процессе будут появляться новые герои которые будут являться друзьями Гриффина.
Ну чтож начинаем новую историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me alone...
Fanfictionдевушку кинул её дилер и она отправилась в клуб в поиске нового поставщика наркотиков. Её невнимательность привела к передозу из за которого её увезли в нарко клинику. Что же с ней там может произойти...?