От лица Марианны:
Я проснулась рядом с парнем на его кровати. Гриффин крепко держал меня в своих объятиях.
-Грифф
- что малыш?
- выпустиии
- куда ты?
- в туалет хочу...
- иди
Я быстро сходила в туалет и вернулась к парню.
- Мари сегодня выписка и выпускной
- сегодня?
- да
- я даже не заметила как эти дни пролетели- я осталась на несколько дней в квартире парня и в больницу мы ездили только для осмотров- давай вставать и поедем
- хорошо
Пока парень вставал я быстро забежала в ванную и стала приводить себя в порядок что заняло не много времени. После меня в ванную ушёл парень.
- Грифф
- что крох?
- можно взять твою толстовку?
- возьми, а зачем тебе?
- я хочу её как платье надеть и пальто
- хорошо крох
Я радостная побежала к шкафу и стала искать подходящую толстовку. Я подобрала себе однотонную бежевую толстовку с капюшоном. Поверх я накинула пушистое пальто. Парень надел черные джинсы и такого же цвета водолазку, а поверх чёрное пальто. До больницы мы доехали довольно быстро так как дороги были совершенно пустыми. Зайдя в больницу мы сразу же пошли к кабинету Гриффина что бы он заполнил бумаги и выписал меня из базы пациентов. К часу парень закончил работу и мы поехали в салон красоты. Сперва мне сделали маникюр и покрытие блестящим молочным лаком. Дальше парикмахер который уложил мне волосы в мягкие волны. Пока меня красили делали укладку Гриффину. После всех процедур мы поехали домой собираться. Для меня всё это было так волнительно. Я выглядела хоть и просто, но моё шикарное платье всё затмевало. Пока мы ехали домой к Гриффину я заказала еды в квартиру. Себе я выбрала греческий салат и сет запечённых роллов. Парню я выбрала стейк индейки с овощами. Из напитков было два сока, манговый и апельсиновый, а так же на десерт я взяла два кусочка малинового тортика. Приехав к парню мы быстро перекусили и стали собираться.
Образ Марианны:
Костюм Гриффина:И наконец то мы были полностью готовы. Гриффин прижал меня к себе.
- ты прекрасна кроха
- я знаю
- не строй из себя стерву тебе не подходит
- ладно
- не забудь шубку
- какую шубку?
- я решил что тебе не удобно будет одевать пальто и купил белую шубку
- покажиии
Парень протянул мне покет и первым что я увидела это чек. 10000$. Дальше я достала шубу и мне она очень понравилась, но её стоимость...
- Грифф зачем...?
- что зачем?
- почему такую дорогую
- не дороже платья
- можно было и дешевле
- я хочу для своей девушки всё самое лучшее
- в следующий раз спроси у меня
- не обещаю
- ну Грифф
- крох- парень притянул меня к себе и поцеловал
-ммм
- что?
- поехали
- поехали крох
Парень помог мне накинуть шубу и мы пошли к машине. Красивый вид из окна на ночной город. Это прекрасно. Выпускной будет в ресторане " Liberté Angélique ". Прекрасное название и как сказал Гриффин я буду очень подходить для атмосферы здание. Это было прекрасно ехать с любящим парнем по ночным улицам которые все в огнях. Я и мечтать раньше о таком не могла. Чудесно. Я надеюсь что моё счастье никогда не прервётся ведь если это случится я не выживу. Как же я надеюсь на лёгкую жизнь, но это невозможно ведь я человек. Сложность всегда будет. Главное что бы сегодняшний вечер прошёл замечательно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me alone...
Fanfictionдевушку кинул её дилер и она отправилась в клуб в поиске нового поставщика наркотиков. Её невнимательность привела к передозу из за которого её увезли в нарко клинику. Что же с ней там может произойти...?