\ 1 /

658 22 7
                                    

Утро. Кажется особо не превращает не в какую беду, но школа куда не охотно нужно идти.

Погода не такая как вчера, сегодня немного прохладней чем вчерашняя духота, еле как вставая с кровати Зигги быстро собралась в школу что бы не опоздать, ведь как не как она приличная ученица, слишком умна но не настолько что бы быть тихой как бывают отличники.

Уже подбегая к школе, на глаза попали подростки которые столпились, уже зная что там очередную драка ведь как же без нее. Еле как девушка подошла ближе как на уху даются крики вроде: "давай сильнее", " мочи его", "сильнее". Так и хотелось по закрывать им роты, но взгляд Зигги был только на нём, он избивал парня с такой силой что девушка думала что он хотел убить парня.

Не любитель каких-то драк либо такой ситуации, я направилась в общий туалет зная что он появится через минуту, ведь чувствую взляд на себе когда поворачиваюсь и ухожу от туда. И я была права, дверь мгновенно открылась, седая на подоконник, я наблюдала за парнем который подходил к раковине.

- ты можешь прожить без драк хоть один день? - прервала тишину девушка, не отрывая свой пристальный взгляд от парня.

- я не был виновным, он первый полез я даже удивлён что он пошёл на меня с кулаками - ответил он, заканчивая смывать алую кровь, как на костяшках были видны раны, он подошёл ближе к девушке - поможешь?

- прекрати влезать в драки даже если ты не первый начал - она потянула парня за руку и помогла завязывать раны, у неё всегда была мини аптечка, ведь для девушки она была всегда нужна, но она нужна только для Робина.

- прости но увы не могу, не то что бы мне нравится влезать в эти драки, но быть униженным, от кого вроде это придурка ещё больше не хочется.

- не боишься что тебя могут выгнать со школы? потому что мне кажеться скоро это случиться - Зигги продолжала обматывать костяшки парня, была во внимание что бы не задеть их и не зделать парню больно, хотя он даже не показывает но она слишком осторожна.

- зачем мне боятся, ведь этого не случиться, не кто не сможет на меня пожаловаться потому-что можно заметить что он начал первый, удар был его.

- ты дурак Робин прекрати таким быть, тебе могут навредить - закончив, девушка спрыгнула и направилась к выходу, как входит Финни - привет Финни, хорошо выглядишь.

- оу спасибо ты тоже - похлопав парня по плечу девушка вышла и направилась на урок, а парень проводил его взглядом.

*
Первый урок прошёл очень быстро, потому что урок был самый любимый это химия, она была умна на всех уроках всегда отвечала и были много похвал от учителей, только вот особо она ненавидела учиться, не любила быть слишком хорошей, умной и особенно примером для других учеников, это внимание было слишком много. Зигги читала, писала конспект потом учила это всё назубок, но не просто так, у неё проблемы в семье и что бы отвлечь себя она училась, это не было любимый занятием но что бы отвлечь себя от криков и грохотов в низу, она просто падала в учёбу, и это стало уже привычкой.

- Хей, наша отличница снова была прекрасной на уроке, берите с ней пример и бла бла бла - Хейла, та ещё стерва, девушка не понимает почему она просто прицепилась именно к ней, понятие не имеет это не назвать завистью от её стороны, ведь Хейла не была такой и тупой как кажется.

- чего тебя опять Хейла? я не виновата что Учителя поставил снова пример с меня.

- верно, как думаете она что-то делает ему под столом после всех уроков? - обращалась она к своим подругам, намекая и это было очень понятно. Зигги это раздражает она не хочет быть в это вязаная.

- она же не зря остаётся после уроков, она ещё любимица нашего учителя - ихняя компашка залилась смехом, но Зигги просто повернулась и направилась зади школы, сев возле дерева она достала книгу и блокнот снова записывая конспекты, зная что она не может не с кем провести перемену с кем то, ведь нету никого кроме Робина который занят своими делами с Финни, а быть какой-то липучкой тоже не в её стиле.

Но просидев пятнадцать минут она направилась на остальные уроки, желая что бы они закончились побыстрее и девушка могла наконец-то уйти от туда.

______________

Зигги Хендерсон. 16 лет
Тёмно-зелёные глаза, длинные светлые волосы, обычная внешность как и у всех, рост 164.
Лучший друг: Робин Ареллано.
Обладает ужасной терпимости, всегда рада помочь, не любит влезать в конфликты, закрытая от всех окружающих, добрая душа.
Проблемы в семьи, отчим наркоман, мать пьяница, она терпит вечные слова от матери какая она ужасная и лучше её не было, а также побои со стороны отчима и домогательства, настоящий отец умер в автокатастрофе.

______________

Надеюсь я правильно написала фамилию Робина)

I want to see your smileМесто, где живут истории. Откройте их для себя