Суббота. Выходной. И самый ужасный день. Девушке приходится сидеть дома, ей не куда уйти и провести пол дня в каком-то месте, отвлечь себя от разных мыслей что происходит дома, и не быть унижений родной матерью.
Два дня которые прийдеться провести в комнате.На часах пол десятого, Зигги сидит на кровати и не имеет значения что ей делать, надев свитер и широкие штаны девушка вышла на кухню.
- будь добра и сделай что-то с этим бардаком в доме, везде не иди только мусор, поубирайся пока мы уйдём, у тебя времени до вечера и можешь даже пойти погулять со своим бойфрендом - мама Зигги забрала сумку и они вышли с дома оставив её одну.
Её шок то что она сказала нужно было видеть, Зигги продолжает стоять и не верит что тишина и покой только до вечера, хотя не стоит радоваться, ведь это бывает только в фильмах.
И правда девушка начала убирать дом, каждую пылинку вытер, мусор собран, весь дом был чист, зная что это не надолго она была рада такой чистоте, если бы всё было бы по-другому, они не жили так, возможно у них и была щасливих семья и лучший хеппи-энд в жизни, но всё обернулось не так как хотелось.
Закончив работу к шести, она приняла душ и упала на кровать с болью в спине, но услышав как входная дверь хлопнуло то поняла что они дома, но всё же она была рада пол дня такой тишине.
Возможно Зигги могла лечь спать пораньше, но камушки которые летять ей в окно не много привлекли её внимание, слезая с кровати и подойдя ближе, открыв окно и выйдя на балкон в низу она увидила Робина.
- Привет - поздоровалась Зигги, её улыбка сразу засетиоась на лице, момент не много заказался как из Ромео и Джульетта, очень романтично казалось.
- Привет, ты сможешь выйти? - парень стоял внизу и внимательно смотрел на Зигги.
- кажеться да, только не буду выходить через дверь, помоги мне.
Зигги перелезла и окуратно свисая, как парень схватил её за ноги и она оказалась на плечах у Робина, неспеша спустив девушку она всё же покраснела хотя в темноте ей казалось не было видно.
- ты вся красная, заболела? - Робин положил свою руку ко лбу - кажеться нет.
- да всё со мной нормально, пойдём уже - захватив Робина за руку, она не знает куда направила, но просто шла по дороге с парнем.
Они оказались возле парка только дальше где только трава и полевые цветы, они сели на траву и смотрели в даль в глубокой тишине.
- ночью ещё красивее, будут появляться много звёзд и светить луна, свежий воздух и даже повезёт если будет падать звезда, можно будет загадать желание.
- ты же не маленький Робин, если загадь всё-равно нечего не збудится, это просто так говорят - если бы так и правда происходило, у неё уже исполнилось полно желаний, которые она желала сидя на балконе каждую ночь.
- но всё же, возможно это збудится нужно просто верить - сегодня луна была светлее как никогда, она могла видеть Робина, особенно его улыбку, он всегда очаровательный, слишком очаровательный.
- tu es charmant - снова её французский, это единственное когда она может сказать комплимент и не смущаясь так сильно, особенно что он не знает и легко может не много обмануть его.
- не знаю что ты сказала, но думаю что хорошее - он не отрывал от неё взгяд снова, они смотрели на друг казалось вечность, но слишком холодно не девушка не может этот терпеть.
- очень холодно и думаю мне пора домой, меня отпустили но точно не надолго.
- хорошо я проведу тебя.
Они быстро дошли к дому, Робин помог обратно залезть ей в дом, девушка окинув воздушный поцелуй сразу же сховадась в середину, оставить Робина думать что она с ним делает, всё эти милости его сводят сума.
Зигги легла на кровать пытаясь согретня, но улыбка так и не сходит с лица она думает о нём и снова о нём, все мысли погружены о нём и не очень другому, он сводит её сума заставляет чуствовать какие-то странные чувства внутри, и кажется ей это нравится.
Она влюбилась по уши в Робина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to see your smile
Teen Fictionмне нравится проводить время с тобой, только вот я не хочу быть твоим другом.. ФФ только про Робина, НЕ связано с фильмом "чёрный телефон". 16+