\ 8 /

323 21 6
                                    

Понедельник наконец настал, девушка уже сидит на уроке и смотри в окно подперев рукой голову. Погода была солнечной, даже настроение поднялось от того что родители уехали на неделю, дом в полном распоряжение тишины и спокойствие.

- ну что ж урок закончен, домашние задания вы знаете, до свидания - учительница забрала сумку и вышла с класса.

Зигги тоже не медлила, осознала что это последний урок она пошла к классу Робина в ожидании пока он выйдет, у них математика и можно увидеть как учитель снова ругает Робина. Когда разговор закончился парень вышел в коридор.

- я получил 7 по математике, а ему всё равно не угодить - бесится Робин агресивно закрывая рюкзак.

- но это же хорошо, такая оценка не такая и плохая по мне.

- да, конечно если бы ты не помогла я бы и на семь не написал.

Подростки вышли на улицу покидая школы, и направились по аллейке.

- мои родители уехали на неделю, и я дома одна, не хочешь прийти ко мне в гости и остаться на ночёвку? - Зигги было как то не по себе спрашивать парня, потому что парень не когда не был у неё, ей всегда было не приятно звать его к себе осознавая что дома она не одна, она боялась за поведение родителей перед ним.

- ну если ты приглашает то я буду не против - Робин улыбнулся и Зигги последовала так же, их доверие кажется намного больше чем было раньше, она рада этому.

Оказавшись возле дома, девушка заранее ещё по убирала дома, поэтому ей было не так стыдно проводить к себе в комнату. Зигги стояла в самой середине, пока Робин оглядел саму комнату, проводя пальцами по столу, шкафчика и полки для книг.

- так много книг, всегда было интересно сколько их у тебя, примерно сколько? - он перевёл взгляд на Зигги, встретившись с его глазами она и сама забыла что он спросил, или с поминая сколько и вправду книг.

- 317, конечно это не все, некоторые сгорели при пожаре давно, затопило и тоже пару пострадало, и некоторые выбрасывали.

- выбрасывали?

- да, это было год назад, мои книги стояли на подоконнике так как не было полки для них, и он пришёл пьяный и толкнул вниз, тогда погода была дождливая они промокли и были ужасно грязные.

- боюсь представить сколько бы у тебя их было если бы всего этого не случилось.

- 571 - Зигги ответила резко, и пошла к окну седая на подоконник, Робин последовал также но стал напротив неё.

- твой отчим мудак - он был прав, да она и сама знает какой он, Робин всегда был рад набить ему морду, но Зигги не давал этого сделать, только сама она не знает почему это делала.

- знаю

- я всегда рад тебе помочь если что-то случиться, радом с тобой..всегда.

- и это я тоже знаю Робин, правда - Зигги охватила своими руками парня смотря в карие глаза, дыхание окончательно затаилось, Робин лишь подошёл ближе, она не знает его следущий шаг но щеки и уши у неё давно покраснели парень конечно заметил.

- тогда дай шанс тебе помочь если тебе будет плохо Зигги, и дай мне постоять за тебе быть твоей опорой, или твоим рыцарем как в книгах.

- мне не нужна помощь просто будь рядом как всегда, мне хватает твоего присутствие и больше ничего - Робин приблизился ещё ближе, лица были так близко что лбы уже соприкасались.

- ты мне нравишься Робин - тяжело вздохнув, она наконец сказало то что хотела давно, Зигги не смотрела в глаза боясь услышать тот ответ который ни когда не хотела слышать - если это не взаимно всё нормально, ты не обязан отвечать так же.

Робин лишь приблизился и поцеловал Зигги, сминая губы, девушка не когда не целовалась но пыталась делать как парень, поцелуй был не аккуратным. Робин положил руки на щеки девушки и приблизил ещё ближе, но всё же отстранившись вдыхая воздух. Робин выглядит неловко смотря на девушку, а Зигги вся красная боясь даже поднять взгляд на парня.

- ты..будешь чай? - Зигги спрыгнула с подоконника и стала спиной к парню.

- да..да конечно.

Через минут пять Зигги принесла две кружки с чаем, они сидели на кровати, колени соприкасались создавая неловкую атмосферу.

- ты мне тоже нравишься - прервал тишину Робин, он посмотрел на Зигги она лишь покраснела - за эти пол часа ты краснеешь слишком часто, скоро превратился в помидорку.

- отстать, и я не краснею просто такое освещение в комнате.

- ну да - Робин улыбнулся, продолжая пить чай.

Когда наступила ночь, Зигги постелили парню на полу и накидала много подушек чтобы было удобно.

- спасибо.

- пожалуйста - уложившись, они смотрели на потолок, Зигги не могла уснуть поэтому поднялась на локти посмотрев на Робина он лежал с закрытыми глазами казалось он спит.

Тихо сев на кровать она укуталась в одеяло и легла рядом возле парня, бок о бок они смотри другу на друга.

- я не хочу быть твоим другому, хочу быть больше чем друг - девушка лишь тихо прошептала "хорошо" - я люблю тебя.

- прекрати, ты меня смущает же - снова вся красная Зигги легла на грудь пытаясь скрыть лицо - и я тебя люблю - тихо прошептала.

                                   ♡
                            The   End

I want to see your smileМесто, где живут истории. Откройте их для себя