Школьный день и снова уроки, на последней парте девушка записывает очередной конспект по биологии пока идёт перемена. В классе абсолютно никого все на улице либо в столовой или в коридоре, Зигги перестаёт писать и складывает в рюкзак, поворачивая голову к окну она замечает как парни играют в баскетбол, конечно там есть и Робин, она не спускает с него глаз, парень хорошо играет постоянно выигрывает каких-то мальчишек, рядом есть и Финни который держит за руку девушку они мило смотреться.
Так как урок закончен девушка взяла рюкзак и вышла на улице севший на лавочку и наблюдая за игрой, игра была окончена с 7:2, Робин подошёл к Зигги и сел рядом. Девушка достала воду и протянула парню он с радостью её взял.
- не хочешь погулять?
- хочу - Робин улыбнулся и пошёл переодеться, подождав минут десять они направились в парк.
Дойдя до парка девушка и парень сели на свободную лавочку наблюдая на простой озерце напротив них, и наблюдали за двумя лебедями.
- я не понимаю математику, можешь помочь мне, у нас на следующий урок будет контрольная, мне нужно набрать хоть выше пятёрки - повернулся парень, быстро найдя зелёные глаза девушки.
- конечно, когда хочешь позаниматься? - Зигги всегда рада помочь другу, хотя это будет сложно ведь он ничего не понимает в математике.
- завтра после уроков можно пойти в библиотеку и там позаниматься.
- да хорошо, прийдеш когда за кончаться твои уроки я буду в классе тогда и пойдём.
- круто.
- я видела как ты играешь в баскетбол, было очень прикольно - парень улыбнулся возможно даже покраснел, его улыбка была прекрасной, Робин редко улыбался у него постоянно серозный вид, но это не мешало парню хоть раз улыбнуться.
- J'aime ton sourire, je veux voir comment tu souris - Зигги сказал это зная что Робин не понимает этот язык, но акцент мог мог узнать.
- твой французский очень завораживающий, можешь перевести что ты сказала? - он наблюдал за девушкой, её французский который она выучила за год был прекрасен, он не понимал как ей это удаеться.
- мне нравится твоя улыбку, хочу видеть как ты улыбаешься - Робин опять улыбнулся, это была правда прекрасно, он заставлял её улыбаться тоже.
- если ты хочешь буду всегда улыбаться для тебя.
- уже темнеть мне нужно домой - забывать о том во сколько она должна быть дома это очень напугало девушку конечно парень это увидил, он взял её за руку.
Она тихо вошла в комнату казалось что все хорошо пока за ней не зашёл он, рюкзак упал с рук сама девушку со страхом смотрела на него.
- ты опоздала на два часа, твоя школа заканчиваеться в три, дела ещё пол часа, где ты была? - мужчина держал девушку за самую челюсть иногда крепко жимая так сильно что казалось ей не будет хватать воздуха.
- п..прекрати, я гуляла с другом, прости..- дрожь прошла по всему телу, он пугал её больше всех.
- тебе разве разрешали гулять, не припомню что тебе кто-то говорил разрешение! - вторая рука легла талию, он жимал её, девушку боялась что-нибудь даже сказать, ком в горле и мурашки по всему телу, она не знала какой будет следующий его шаг.
- ты не мой отец что бы указывать, ты никто что бы мне указывать.
- смеешь ещё и огрызаться, та ты маленькая шлюшка - он ударил по щеке, удар был сильный что Зигги упала на пол, он сел на неё и начал снимая одежду.
- прекрати.. - горячие слезы стекали по щекам, она всегда боялась этого, руками пыталась отогнуть от себя, но он был сильнее её, захватив запястья он крепко жал их над головой вдавливая в пол.
- м..мне б..больно, пусти я больше так не буду, п..прошу - заикаясь и еле произносит слова девушка уже не могла его оттолкнуть или что бы кто-то ей помог, даже кричать нету смысла.
- ты будешь делать то что скажу я, в этой семье главный я, поэтому ты не имеешь что-то мне тявкать, твой жалкий отец умер какая жалость плак плак - вторая рука обследовала её тело, и оказалась под свитер он сжал грудь, девушка плака задыхаясь в своих слезах, всё чего он касался её тело везде не на видела, она не на видела себя, не на видела его, своё тело которое он касался, всё.
- ты такая сладкая - прошептал он к уху девушки, он целовал шею ключиц, не убирая руку от груди.
- п..прекрати, почему я, найди любую шлюху отстать от меня, у тебя есть жена черт возьми.
- нуу твоя мать уснула, я не хочу портить её сон, дай зачем мне шлюхи если на втором этаже есть маленькая истирияная шлюшка, ты слишком хороша.
- нет, х..хватит я не хочу этого - руки ужасно онемели, ноги будто стали ватными, всё тело просто не шевелилось, всё что она могла это отворачивать лицо что бы не видеть всё этого.
- нуу посмотри на меня, при нашей первой встречи ты была рада меня видеть.
- я думал ты нормалный, но ты грёбанный педофил который хочет из насиловать подростка, ты полный мудак - ещё один удар по щеке.
- господи твоё нить бесит, всё настроение испортила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to see your smile
Teen Fictionмне нравится проводить время с тобой, только вот я не хочу быть твоим другом.. ФФ только про Робина, НЕ связано с фильмом "чёрный телефон". 16+