Без понятие как она согласилась и уже они подошли к дому Робина, они оказались в его комнате она была интересной, разные плакаты, на полках стояли подарки которые она дарила даже совместное фото в рамке, конечно был бардак за который Робин извиняться шестой раз.
Разглядывая его комнату, Робин успел всё по убирать и стоял сзади неё.
- чай, кофе? - предлагает парень.
- какао если можно.
- конечно - Робин ушёл, Зигги села на кровать её рюкзак валялся с рюкзаком Робина возле его стола, кровать была такой мягкой что она могла только лечь и заснуть уже, её сильно клонит в сон но хочет больше запомнить комнату Робина, когда парень вернулся они сидели на кровати и он рассказывал смешные история, и так до вечера Зигги забыла о существовании чего-то, она думала о Робина он давно влез в её голову.
Всё началось в шестом классе, они не были в одном классе, но это не давало Робину наблюдать как Зигги упорно учиться, она знала о нём ещё давно но её не волновали мальчишки, в её голове была лишь учёба. В седьмом классе они начали общаться иногда даже гуляли, она помогала ему с уроками и получала за это сладости от парня. В восьмом они проводили уже больше времени часто общались и даже Робин начал проводить её к дому, у не появились чувства к парню но она не была уверена. В девятом классе она пыталась не думать о нём, но её мысли были только про него и это явно было для неё плохо, ведь она не знает нравится она парню. Сейчас десятый они продолжают хорошо дружить, но скрывает симпатию от друга.
Когда настало уже темно, девушка поняла что нужно возращаться и поскорее.
- мне уже пора домой, мне было приятно побывать у тебя и провести столько времени в месте.
- на улице очень темно я проведу тебя.
Было холодно в такую тёмную ночь, поэтому Робин отдал девушке кофту и проводил к дому, остановившись возле калитки она смотрела в окна в котором был включён свет это напрягло.
- спасибо что провёл, встретимся в понедельник.
- да, спокойной ночи - попрощавшись она вошла в дом. Да, свет был включён но не кого не было, только прекрасная тишина только вот не в её доме, это было подозрительно даже пугало девушку. Сняв обувь она тихо поднялась на верх по лестнице, на миг оказалось даже хорошо пока кто-то не тронул её плечо, Зигги вгновенно замерла боясь повернутся но это сделали за месть её.
- какого чёрта ты шляешься в такую ночь, тебе разве не говори что в четыри ты давно должна была быть дома, а сейчас пол восьмого - мать всё силы кричала ей в лицо, она дёрнула девушку за волосы и та много венно упала на колени, мать крепко жала целость что бы та смотрела ей в глаза.
- чего молчит как воду в рот набрала, не бойся подработка себя какую-то нашла и приходишь ночью, так вот залетишь выкину нахер с дома - мать с висока наблюдала за ней - почему ты ещё здесь, дом не убираешь, есть не готовишь, денег не зарабатываешь, ты когда то будешь в этот дом что-то приносить.
- смысл убирать дом если на утро снова будет бардак и полно бутылок, еду, о чем ты вообще?холодильник уже полгода как мышь подохла там, деньги на бухло тебе давать или на наркоту твоему мужу, почему он не приносит в дом ни чего только себя, отец оставил деньги, а ты потратила их туда куда нахер не нужно.
- да как ты смеешься так огрызаться с твоё родной матерью, ты маленькая шавка - снова удар но девушка словила руку.
- я не просила тебе меня рожать, я не хотела родиться и жить в этой дыре особенно с ломаной грёбаной поехавший психикой, ещё раз ты что-то мне сделаешь я напишу заявление на тебя и на твоего мудило, у меня полно доказательства чтобы посадить вас в тюрьму.
- не посмеешь - послышался голос зади, мужская рука прошлась по голой шеи.
- хочешь проверить?
- уф сколько смелости есть у нашей Зигги, неужели нахваталась у своего друга с бандамкой?он всё знает что происходит в этом доме или ему вправить мозги.
- ты не посмеешь его тронуть, он быстрее сломает твои кости чем ты ему слово скажешь.
- ты как твой отец.
- перестаньте впутывать его, ваши проблемы что вы ебанутые на всю голову, ваши проблемы, ты не смеешь что-то говорить в его сторону он блять любил тебя, а ты?
- а что я? разве не показывала я свою любовь ему по ночам, ему нравилось и я уверенна он бы повторил.
- ты мерзкая.
- оу перестань так обращаться со своём мамой, думаю ты показала себя поздравляю, только вот не забудь сегодня закрыть дверь, вдруг что-то случится - отпустив Зигги они направились в низ, девушка вошла в комнату и закрыла дверь подперев ещё и стулом для безопасности.
"Я слишком много сказала" - подумала девушка, возможно она будет жалеть за свои слова, она тоже не знает почему ещё здесь у неё есть шанс уйти, только куда если у неё не осталось ни кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to see your smile
Novela Juvenilмне нравится проводить время с тобой, только вот я не хочу быть твоим другом.. ФФ только про Робина, НЕ связано с фильмом "чёрный телефон". 16+