Вскакивая с кровати Зигги взглянула под одеяло, тяжело вздохнув она встала с кровати собираясь к школе.
Зигги не когда не заморачивалась с одеждой, она была одета в клетчатый черные штаны и простой вязаный свитер с длинными рукавами, под свитером была чёрная майка, и конверсы, закинув рюкзак она спустилась в низ увидев как родители лежали на диване в стельку, ужасно воняла в комнате она вышла и направилась в школу.Не увидев компанию подростков какие всегда смотрят на драку которой не было немного удивило девушку. Зигги вошла в класс и возле её парты сидел Робин она подняла вопросительную бровь и села рядом.
- что ты делаешь в моём классе? - девушка доставала учебник и тетрадь готовясь к уроку она также не отводила взгляд от парня.
- у нас заболел учитель поэтому у нас будут уроки вместе, я спросил где ты сидишь и был удивлён что ты на последней парте, разве отличники сидят здесь?
- мне нравится сидеть здесь, как раз рядом окно значит свежий воздух, не кто не жалуется так что это хорошо - Зигги была рада что он здесь но не в её классе, её парта была разными ужасными словами которые конечно Робин перечитывал проводя пальцами по ним.
- эти слова он..
- не слова про них, давай не будем говорить об этом, а займёмся математикой? - Зигги не хотела об этом говорить, и конечно знала что он отстанет от неё.
Был простой урок для Зигги, она знала математику и легко отвечала на вопросы, только вот одна не удобность это то что весь урок на тебя смотрит Робин, её уши уже горели от смущении, он не понимает в математики от слова ни-че-го.
- кто знает что такое площадь прямоугольника и квадрата? - учитель задавал много вопросов которые были на том уроке и проверял учеников как они выучили правила.
- ем.. площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины, а площадь квадрата равна произведению двух его соседних сторон - Зигги как всегда ответила за весь класс и продолжала записывать всё что нужно было, но пристальный взгляд парня который ставил её в неловкое положение.
- всё хорошо? - девушка повернулась к парню, Робин сразу же убрал руку которая держала голову и взял ручку смотря в тетрадь начиная списывая с доски.
- да всё хорошо, просто ты так много знаешь меня удивляет что ты настолько умна, тоесть это хорошо даже замечательно.
Урок подошёл к концу, Зигги уже хотела делать домашнее задание но её отвлёк Робин его голова лежала на парте с закрытыми глазами, отложив книгу подальше она продолжала смотреть на него, Зигги смотрела и запоминала его на память все черты лица, наверное могла нарисовать его с закрытыми глазами и у неё это получилось бы хорошо.
- разве ты не собиралась делать домашние задания? - отвлёк парень, он лежал закрытыми глазами но ощутил нежный взгляд девушки.
- я..я, почему ты не с Финни? - открывая книгу с математики Зигги собиралась уже писать домашнее задание.
- он проводит время с девушкой которая ему нравится, поэтому я не хочу им мешать - руки парня поглаживали мизинец левой руки Зигги, пока девушка писала от это она вздрогнула от прикосновения.
- прости - Робин убрал руку.
- всё хорошо - Зигги вернула руку парня, она занималась уроками, а Робин заснув прям на парте держа крепко руку девушки возле своей щеки, щевеля пальцев дотрагиваясь его щеки Зигги улыбнулась.
*
Уроки прошли не так быстро но наконец закончились, девушка уже ждала парня на лавочке, она смотрела на ноги иногда покачивала их. Когда рядом появился Робин к нему подошёл и Финни.- ты уже идешь? - Финни задал вопрос Робину.
- да конечно - девушка не задавала вопросы потому что не хотела лезть в их разговор, но парень это сразу заметил - я с Финни иду в игровой, хочешь снами сходить?
- нет спасибо, мне нужно быть дома через минуту пятнадцать, по веселитесь.
Робин обнял девушка, а Финни помахал, Зигги пошла домой конечно ей не очень хотелось идти одной ведь она всегда ходила с Робином, но она знает что он не обязан быть только с ней и она не раз говорила ему, даже если они хорошие друзья у него право быть с другим человеком.
Девушка взглянула на часы и ей как раз осталось минут пять, поэтому переступив порог к дома она пошла в комнату, закрыв дверь на замок и севший за уроки, снова записывая конспекты пока внизу галдела мини вечеринка родителей и их друзей.______________
Не на видит родителей.
Не на видит прикосновение.
Не на видит нечего не делать.
Не на видит когда кто-то в её комнате.
Не на видит чужой запах.
Не на видит конфликты.- НО -
Любит умершего папу.
Любит прикосновения Робина.
Любит читать и смотреть на звезды.
Любит когда в комнате царит тишина.
Любит запах духов Робина.
Любит маленьких кошек.______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to see your smile
Fiksi Remajaмне нравится проводить время с тобой, только вот я не хочу быть твоим другом.. ФФ только про Робина, НЕ связано с фильмом "чёрный телефон". 16+