Всем привет, я Ирис и хочу познакомить вас со своей жизнью. Я расскажу вам про самых странных родителях. Конец вам точно понравится! Я обещаю.
Тогда у меня даже не было интернета, чтобы составить кампанию и тогда я застряла с ними. Я никогда не знала чем зарабатывает мой отец на жизнь, зато я знала, что он чудак и лжец. А мама, она была ещё хуже. Мы всегда выходили гулять только ночью и отдельно. Либо я и мама, либо я и папа. И у нас никогда не было гостей, папа всегда говорил, что так безопаснее, чтобы это не значило.
Раньше я называла себя единственным ребенком, хотя у меня была сестра. Её звали Мария, она была на два года старше меня и никогда не выходила из своей комнаты. И мне никогда не разрешалось приближаться к ней. Всякий раз, когда я говорила маме, что хочу увидеть Марию, она раздражалась.
- Сколько раз я должна тебе говорить, она не хочет никого видеть. - она взяла меня за плечи и слегка дёрнула, после чего ушла.
Я знала, что моя мама была сумасшедшей лгуньей, конечно моя сестра хотела бы меня видеть.
В конце концов я перестала просить о встречи с сестрой, это было бесполезно.
Когда я пошла в школу мои родители приказали мне лгать даже о том, кто я. Мне даже дали другое имя, чтоб я всем говорила, что я Джейн.
- Теперь запомни: меньше говори и больше слушай,- твердила мне мама,- На самом деле, если бы ты могла говорить всем что ты Ирис, это было бы идеально.
- Да мама, я так и сделаю,- ответила я.
У меня была только одна подруга, которую звали Хоуп, она была милой и очень разговорчивой. Однажды, когда мы были в третьем классе, она спросила:
- Джейн, почему ты никогда не рассказываешь о своей семье?- Ты никогда не спрашивала,- улыбнувшись отвернулась.
- Хорошо я спрашиваю сейчас: какая у тебя семья?- Ооо, ты не поверишь. Они чудаки, папа нас никогда не отпускает на улицу и к нам никогда не приходят гости, за исключения некоторых странных мужчин, которых он иногда приводит. А мама, она сумасшедшая, она делает всё, что ей говорит папа. Так же у меня есть сестра, но вроде как бы и нет сестры, как это объяснить? Хм, хорошо. Давай начнем с самого начала.- и я рассказала ей все, о моей странной семье.
А на следующий день Хоуп пропала. Я спросила о ней учительницу, та сказала, что они с семьёй переехали в другой город. Я была в ярости в тот день я накричала на родителей и обвинила их в том, что они отослали Хоуп. Они вели себя совершенно невинно и говорили, что к этому не имеют никакого отношения, но я им ни капельки не поверила. Я не разговаривала с ними несколько дней, пока однажды ночью не пробралась в гостиную и не обнаружила, что мои родители смотрят телевизор. Новостной канал показывал фотографию моего отца с громкими словами на экране такими, как ЛЖЕЦ, ЛИЦЕМЕР и МОШЕННИК, ещё хуже показывали мою фотографию и фотографию мамы.
- Я знала это, ты злой человек, преступник, наконец-то все узнают кто ты на самом деле и меня заберут. Я и моя сестра, мы будем свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаменитость, скрывающая свою внешность.
AventuraВсё началось когда мне было 10 лет, я не знала кто мои родители, однажды узнав одну тайну мы переехали из города в город. Я пошла в школу не показывая свою внешность. Кто знал, что в 17 лет я стану знаменитостью? Только какой ценой? Книга небольшая...