- Что насчёт твоей семьи? Они мертвы? Ой! Прости, я такая дура! Мои сестры тоже так говорят.
- Нет, они не мертвы, пожалуйста, ты не могла бы помолчать, пока я тебя не спрошу о чём-то?
- Значит, ты не собираешься рассказывать мне о своей семье, да? Я рассказала тебе всё о себе, кроме того, ты ожидаешь что я заткнусь, чтобы не раздражать ваше величество. Кто ты по твоему такая? Ты просто чудачка в маске!- Я не хотела тебя расстраивать, слушай я смогу тебе рассказать всё, как только смогу доверять тебе.
- Почему ты не можешь мне начать доверять прямо сейчас?- Мне просто нужно немного времени, хорошо?
- Отлично! Я доверяю всем людям, особенно странным, но как знаешь.Боже мой, её звали Алекс и она была сумасшедшей. Ну по крайней мере, она была полезной. Она провела экскурсию по школе и помогла мне совсем ознакомиться, но она не переставала знакомить меня со всеми.
- Привет, ребят! Это Ирис, она не любит говорить о своей семье. Странно, да? И я ничего не знаю о маске, и нет, она говорит, что она не уродливая.Я знала, что бесполезно просить её просто заткнутся, поэтому помахала рукой и пошла дальше. В ближайшие недели мы с Алекс сблизились и я начала немного ей доверять, но это было ошибкой. Однажды, мы шли по коридору и увидели, что на нас идёт толпа девушек. И Алекс испугалась.
- Боже мой, это Мейс!Не успела я спросить: "кто это", как Алекс опустилась на колени и взяла Мейс за руку.
- Как ты сегодня наша принцесса? Как поездка?
- Оо, вставай Алекс, ты выглядишь жалко. Я видела тебя сегодня утром и ты задавала мне те же вопросы, а я тебя проигнорировала. Ты не можешь понять намёка? И кто эта чудачка?- Это Ирис, моя лучшая подруга. Она к вашим услугам. Ты ей так нравишься, нет, она обожает тебя!
- Нет, я даже не знаю, кто она. И она не кажется очень милой. - влезла я.
-Оооуу, у нас здесь храбрец. Слишком много нервов для того, кто закрывает лицо. Дай угадаю, ты школьная хулиганка? Попалась!
- Алекс, пошли, у нас нет на это времени.
Алекс не двигалась.
- Я не думаю, что ты понимаешь, как здесь все устроенно, все делают то, что говорю я. Девочки, ловите её и отведите в ванную. Ты тоже Алекс, сейчас.Ко мне стали подходить девушки, в том числе и Алекс. Я не могла в это поверить.
- Нет, Алекс, ты сошла с ума! Ты моя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаменитость, скрывающая свою внешность.
ПриключенияВсё началось когда мне было 10 лет, я не знала кто мои родители, однажды узнав одну тайну мы переехали из города в город. Я пошла в школу не показывая свою внешность. Кто знал, что в 17 лет я стану знаменитостью? Только какой ценой? Книга небольшая...