8 глава

12 1 0
                                    

Как-то всё просто закончилось, да?
Кто знал, что это не конец.. моей жизни. Умереть счастливо и не в одиночестве. Что может быть лучше, но не всегда все так красочно. Через неделю он с семьёй приехали в другую страну. У них были проблемы по бизнесу, не отложные дела. Деньги или любовь?

Мы переписывались каждый день, звонили друг другу. Спустя месяц все реже.. и реже.. В скором времени у него постоянно был выключен телефон. А я перестала ему звонить. Как-то сильно много дел появилось. То, что было между нами всего на миг, не больше. Теперь уже поздно думать о том, как было тогда. Нужно ценить моменты, мгновения, пока они не стали воспоминаниями. Однако, больно осознавать, что человек, которому ты поверила, строила надежды забыл о тебе, неоправдал твоих ожиданий, вобщем и не нужно было ничего строить.

Никогда не иди назад

Возвращаться нет уже смысла. Даже если там те же глаза, в которых тонули мысли. Даже если тянет туда, где ещё всё было так мило, не иди ты туда никогда, забудь навсегда, что было.

Те же люди в прошлом живут, что любить обещали всегда. Если вспомнил ты это — забудь, не иди ты туда никогда. Не верь им, они — чужие. Ведь когда-то ушли от тебя.

Они веру в душе убили, в любовь, в людей и в себя. Живи просто тем, что живешь и хоть жизнь похожа на ад, смотри только вперед, НИКОГДА НЕ ИДИ НАЗАД…

Истории не конец. История без конца - это как жизнь без смерти. Перемены пугают, но они неизбежны. И только от тебя зависит, сможешь ли ты извлечь из них пользу. Каждый день — это новое начало. Каждый день — это твой шанс приблизиться к своей мечте. Так почему ты ничего не делаешь? Отложи телефон и начинай действовать. Плевать, если ты не чувствуешь достаточно мотивации, если ты боишься чужого мнения, если тебе лень. В нашем мире 5% успешных людей, а остальные 95% людей поддались своей лени, но если ты будешь сильнее неё, то ты сможешь изменить свою жизнь на 360°. Просто начни! Да, иногда хочется уйти от всего. К морю, например. Сидишь, а ветерок так слегка касается твоего лица и ты слушаешь, ты внимательно слушаешь звуки моря, звуки мимо пролетающих птиц и наслаждаешься. Просто забываешь на секунду, кто ты.

А ведь пройдет время, и ей надоест постоянно напрягать память. Все начнет потихоньку забываться, покрываться пылью, и скорбь утраты уже не будет такой острой. А потом настанет день, когда его образ затуманится и имя, случайно прозвучавшее на улице, больше не заставит ее вздрагивать. Она перестанет тосковать по нему, и ее неизменный спутник — страдание, подобное фантомной боли, оставит ее в покое.

Халед Хоссейни
«Тысяча сияющих солнц»

Сколько прошло? 3 года..
Мне 17. Но я-то люблю его. Я любила его многие годы. А любовь не может в одну минуту превратиться в безразличие. Хотя.. в моем случае так и есть. Вам явно интересно, что будет дальше. Но будет ли конец счастливым?

Счастливый или нет, но обещаю, он интересный.

Знаменитость, скрывающая свою внешность.Место, где живут истории. Откройте их для себя