-ИУУУУУ, СУБИИИИН, ТЫ ЖИВ. - Бомгю как и всегда бросился обнимать Субина, а тот только что вышел из такси.
-Я безумно устал. - Субин обнял Бомгю в ответ.
-Что с тобой? - после этих слов Кай подошёл к Субину, и очень сильно обнял.- Чтобы то с тобой не случилось, мы рядом, если ты не забыл.
-Ахахах, да так и забуду. - Субин вспомнил про Ёнджуна, где же он? - Эй, а Ёнджун не пришёл ещё?
-Он всегда так, не переживай. - сказал Кай и посмотрел на время в телефоне. - Только что-то сегодня и вправду задерживается.
-А, это не он разве? - Тэхен показал пальцем на идущего Ёнджуна около парка.
-А, он. - прямо в этот момент пришло сообщение Каю от Ёнджуна. - А он мне пишет. ЭЙЙЙЙ, ЁНДЖУУУУУУН, МЫ ТУУУУТ. - он начал махать рукой, пока Ён не заметил и начал идти в их сторону.
-Привет. Давно тут? - он встал над Субином.
-Минут 10, ты где был? - Субин поднял голову и посмотрел на парня, который в свою очередь опустился на асфальт и сел.
-Переживаешь? - Ёнджун положил руку на колено Субина.
-Нет. Просто..
-Просто ничего не бывает. - Бомгю улыбнулся.
-А ты завались. - Субин снова посмотрел на Ёнджуна. - Встань, а то замёрзнешь.
-Ахахах, реально переживаешь. Эй, Субин пошли со мной. - Ёнджун встал оперевшись на колено Субина. А после схватил его за руку и потащил в подъезд.
-Куда мы? Зачем? Что..?
Вместо этого Ёнджун приложил руку к его губам и толкнул в лифт. Он нажал на последний этаж «12». Субин молча стоял пока откроется дверь и вышел.
-Вот сюда. - Ёнджун показал лестницу на крышу, которую Субин видел впервые.
-Не знаю зачем, но ладно.. - он вышел на крышу и встал как вкопанный.
Ночное небо было идеальным, с 12 этажа открывался просто шикарный вид, Субин прежде ничего такого не видел.
-Нравится? - Ёнджун взял его руку в свою и потащил почти к краю. - Садись.
-А, щас. Это шикарное место, я..
-Да, знаю, я всегда бываю тут, и ты первый кому я показал.- сказал Ёнджун.
-Первый?
-Да.
-Почему Кай никогда о тебе не рассказывал?
-Мм, я впервые к нему приехал. Он всегда ко мне ехал, а теперь наоборот. Просто, родители в прямом смысле меня ненавидят, а Кай единственная моя поддержка. Он всегда был рядом.
-Ты со всеми такой откровенный? -Субин начал разглядывать его лицо, оно было идеальным, именно при лунном свете.
-Нет, только я тем, кому доверяю. А тебе хочется доверять.
-Ёнджун, я не думаю, что тебе нужно мне доверять. Я не... - Субин не мог сказать, что не хочет с ним дружить, потому что хочет.
-Что такое?
-Тебе вообще не нужно думать обо мне. Не гоняйся больше.. Пожалуйста.. Ладно? - Субин встал.
-Что? Что я сделал не так?
-Я просто ухожу. - Субин начал идти к лестнице, на него начали капать капли от дождя.
-Стой. - Ёнджун схватил его за запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёнджун и Субин, навсегда.
FanfictionСубин, Бомгю, Тэхен и Кай дружат с самого детства. Все это время, с самого рождения, Субин был болен, и он с этим справлялся, но никто кроме родителей об этом не знал, и рассказывать он не собирался. До крайнего времени. До этого, у него появляется...