-Ненавижу себя. - протянул Субин, нажимая на запись, на которой Енджун сидел в своей комнате, мило улыбаясь.
-Мхм.. Субин. Если ты смотришь это, значит я все таки сделал это? - он улыбнулся, так тепло, что у Субина что-то кольнуло в сердце. -Знаю, я поступил как последний эгоист, ушел, оставив, и даже не признавшись ни в чем. - Он быстро взмахнув рукой убрал скатившуюся слезу по щеке. - Я обещал себе, что не буду плакать, но не могу, понимая, что ты там сидишь ещё в худшем состоянии. Клянусь, если бы мог, я бы сделал все по другому, но ты сам знаешь, если бы ты умер, я бы пошел за тобой, потому что у меня никого нет, кроме тебя и Кая. Надеюсь, что Кай поймет меня, и не будет долго плакать, но ты в любом случае будь рядом с ним и поддержи. - он устало опустил голову, но вновь посмотрел в камеру. - Ты не один там, у тебя есть семья, близкие и друзья. Я был один все это время, пока у меня не появился такой светлый лучик в жизни как ты. Если бы мог, я бы ещё дольше остался с тобой, но я не могу, ты сам знаешь почему. Кажется, я слишком затянулся уже с этой записью. Но мне вспомнилась одна ситуация. Помнишь, как ты хотел, чтобы мы с тобой поехали в парк аттракционов и покатались на американских горках, держась за руки? Ты тогда сказал, что тебе было бы очень страшно, но рядом со мной ты бы забыл об страхе. Я помню.
Не в силах сдерживать свои слезы Енджун заплакал.
-Субин, обещай, что никогда не придешь к моей могиле. Забудь обо мне. Как о сне. Приятном, долгом сне. Но если тебе будет слишком сложно, приходи, и расскажи мне все, я выслушаю обязательно. Прости, за то я сделал, живи за меня, ради меня. Я люблю тебя. - на этих словах запись оборвалась, а Субин бессильно упал на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёнджун и Субин, навсегда.
FanfictionСубин, Бомгю, Тэхен и Кай дружат с самого детства. Все это время, с самого рождения, Субин был болен, и он с этим справлялся, но никто кроме родителей об этом не знал, и рассказывать он не собирался. До крайнего времени. До этого, у него появляется...