«А он что думал? Я просто буду сидеть смотреть как он будет тут умирать? Ну уж нет, лучше сам умру.» - подумал Ёнджун, перед тем как подписать документы, о том, что готов стать донором для Субина.
***
-Доброе утро. - сказал Субин и посмотрел на парней.
-Доброе?! ОНО ДОБРОЕ ДЛЯ ТЕБЯ?!! - Кай был в гневе. - Все эти годы, мой самый лучший друг, умирал рядом со мной, а я даже не знал об этом? НУ СУБИН, ТЫ СЕРЬЕЗНО? Ты только сейчас додумался нам это рассказать?
-Спокойно, Кай. - сказал Бомгю, хотя сам был не меньше ошарашен. - Ты же понимаешь, что поступил абсолютно неправильно? - Бомгю поднял взгляд на Субина.
-Я все понимаю, а что мне ещё оставалось делать? Я не хот..
-Мало ли чего ты хотел? Мы бы все равно были бы с тобой. - сказал Тэхен.
-Ладно, вы правы, простите меня.
-Субин, я не хочу верить в это, я не хочу. - Кай отпустил голову.
Дверь подъезда открылась, и все повернули головы назад.
-Я не опоз.. Я опоздал. - сказал Ёнджун переводя взгляд с одного парня, на другого.
-Он знал? - Тэхен кивнул в сторону Ёнджуна.
-Нет, никто не знал. - сказал Субин.
-Круто, и что ты собираешься делать? - с злостью пробормотал Кай.
-В больницу. Мне и так уже плохо, не знаю что будет дальше.
Дома.
Женщина подошла к своему телефону, который лежал на тумбочке. На экране высветилось имя доктора. Без замедления, она быстро подняла трубку.
-З.. Здравствуйте? Какие-то новости!?
-Здравствуйте. Да, и очень даже хорошие.
-Правда!!?? Что такое?
-Мы нашли донор для Субина. Приезжайте сегодня, завтра мы уже проведем операцию.
-Х.. Хорошо, спасибо!! - женщина практически не могла в это поверить. Также быстро она начала набирать номер сына.
-Да, маааааам? - Субин отошел на несколько шагов от парней.
Ёнджун сразу понял, из-за чего этот звонок, и мысленно улыбнулся. Наблюдая за реакцией Субина, у того медленно поднялись уголки рта. И с улыбкой он повернулся к парням.
-Знаете что мне только что сказали?
-Что тебе сказали?- Ёнджун улыбнулся.
-Мне завтра делают операцию. Может выживу.
-СЕРЬЕЗНО?! - Кай был вне себя от радости. Другие парни тоже не отставали.
-Если что, сегодня и до завтра я буду с тобой. - Ёнджун взял за руку Субина.
-Стоп, вы двое же??.. - Бомгю улыбнулся.
-Мы двое, да. - сказал Субин, сжимая руку парня еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёнджун и Субин, навсегда.
FanfictionСубин, Бомгю, Тэхен и Кай дружат с самого детства. Все это время, с самого рождения, Субин был болен, и он с этим справлялся, но никто кроме родителей об этом не знал, и рассказывать он не собирался. До крайнего времени. До этого, у него появляется...