Часть 15.

166 15 3
                                    

-А это твой друг? - Да Хён посмотрела на Субина.
-Это мой муж. - теперь улыбнулся Ёнджун.
-Муж?! На большее мозг не додумался?- Субин ударил Ёнджуна по плечу.
-А, муж. Я не знала, что ты так быстро меняешься. - она ухмыльнулась.
-Меняешься? Вы знакомы? - спросил Субин.
-Мы были лучшими друзьями, пока он не свалил, когда я ему призналась. - она засмеялась. - Не волнуйся, Ёнджун, во второй раз я не влюблюсь.
-Да я и не волновался. Ты меня бесишь и все. Ну, мы поговорили, я пойду. - он уже потянул Субина за собой, но тот и с места не сдвинулся.
-Пойдём с нами, расскажешь мне интересного о нашем Ёнджунчике, не нашем конечно, а моем, но какая разница.
-Мм, а что мне взамен будет? - он начала крутить свои волосы на пальцах.
-Ничего, ты просто идёшь. Если нет, я ухожу. - Субин повернулся, но голос снова остановил его.
-Ладно. - Да Хён вышла и вперёд, а Субин улыбнулся.
«Вот ты и попался, Чхве Ёнджун».
***
-Вы наконец пришли..? А это кто? - Кай встал и оперся на стул Бомгю.
-Это Да Хён и Ёнми, но они просто на один разочек пришли, у меня к одной из них важные вопросы. - он взял за руку Да Хён и потащил к отдельному столику, недоуменный Ёнджун просто сел за стол, пытаясь не выдать свои настоящие чувства. «Что ты задумал, Субин?»
-Вы учились в одной школе? - Субин начал свой допрос.
-Нет, мы были соседями, моя мама и его мама были лучшими подругами, он часто приходил с ней к нам. - она откинулась на стул.
-Ммм, то есть ты его очень хорошо знаешь?
-Да, даже слишком, мы вместе ещё ходили гуляли, очень часто. Обещал мне много чего, но потом переехал куда-то, даже не сказал.
-Один вопрос, он тебе до сих пор нравится? - вместе ответа, она приблизилась к его лицу, уже потянула руку к его лицу, как за соседним столиком Ёнджун вскочил и кинув холодный взгляд на Субина, пошёл к двери. Субин кинулся за ним.
-Ёнджун. - Субин схватил его за запястье. Ёнджун повернулся и вырвал свою руку.
-Чего тебе?
-Чего мне? Что это с тобой?
-Абсолютно ничего. Просто ухожу, не видишь?
-ЗАЧЕМ ТЫ УХОДИШЬ?
-ДА РЕВНУЮ Я. ПОНИМАЕШЬ?- Ёнджун подошёл ближе. - Ревную. И все.

Ёнджун и Субин, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя