-Ёнджун, может отпустишь?.. - Субин внимательно смотрел на парня, не отводя взгляда. Тот также смотрел в ответ.
-А.. Что? Нет. - он посмотрел на его губы, а Субин заметив это стукнул его по плечу.
-Что ты делаешь? Мне очень интересно.
-Поцеловать тебя хочу. Что то не так?
-Представь, до чего довели меня твои шутки, что я уже и не удивляюсь.
-Ты не удивляешься, когда я так говорю?!? - Ёнджун отпрянул и вопросительно посмотрел на парня.
-Ага. Так целовать будешь? - сказал Субин и улыбнулся, а Ёнджун ничего не понимал.
-Думаешь, я шучу? - Ёнджун приблизился к лицу Субина. Субин до последнего думал, что он этого не сделает, пока чьи-то губы не коснулись его. Ёнджун почти прошептал в его губы. - Теперь веришь? - Он поднял глаза. Ёнджун не ожидая ответа, уже полностью завлёк Субина в поцелуй. Не зная, что он делает, Субин тоже не отстранился.
Через несколько секунд Ёнджун отошёл он парня и ухмыльнулся.
-Как думаешь, может самое время рассказать о том, что ты хотел рассказать на крыше?
«Две недели. Получается будет весело.» - подумал Субин и поднял глаза.
-Что ты только что сделал?
-Поцеловал, что непонятного. Перестань спрашивать одно и тоже каждую секунду. Я уже хотел отойти, но ты сам сказал, так что и тут меня не вини.
-А ну..
-Хочешь, чтобы повторил, просто скажи. - он встал. - Ещё, нас Кай зовёт куда-то. И завтра нам снова сюда. Что за.. - он быстро подошёл к Субину в взяв его за руку, потащил к тропинке.
-Чхве Ёнджун? - Субин обернулся, а Ёнджун продолжал идти. - Ёнджун, ты не слышишь меня? Все такой же глухой? - девушка мило улыбнулась.
-Ёнджун, а это ещё кто такая? - Субин смотрел то на девушку, то на Ёнджуна, тот наконец обернулся.
-Да Хён, а.. - к ней подбежала ещё одна девушка, которую Субин уже знал, она подходила к ним в парке, чтобы познакомиться с ним.
-Да, Ёнми, я тоже в шоке.
-Привет, Да Хён, а ты что тут делаешь? Ты же уехала в другой город. - спросил Ёнджун, даже не улыбнувшись.
-Вижу, ты очень рад меня видеть.
-Да, ещё чего. - Ёнджун сказал это почти шёпотом, но Субин услышал и усмехнулся. Ён посмотрел на него и легонько толкнул. - Прекрати смеяться.
-Как скажешь, Ёнджунчик. - Субин решил отомстить.
-Ты выбрал отличное время чтобы позлить меня. - Ёнджун сказал это уже не шёпотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёнджун и Субин, навсегда.
FanfictionСубин, Бомгю, Тэхен и Кай дружат с самого детства. Все это время, с самого рождения, Субин был болен, и он с этим справлялся, но никто кроме родителей об этом не знал, и рассказывать он не собирался. До крайнего времени. До этого, у него появляется...