pov Vinnie:
Слышать это было обидно,я очень,очень,серьёзно с ней поговорю,даже если она будет ненавидеть меня,я буду заставлять её.Хах..прям как мать своего ребёнка.Но ведь мать делает это из-за того,что любит своего ребёнка.Также и я люблю Энн,но я не покажу ей этого.Слишком сильно разбили моё сердце,я больше не доверяю никому,кроме своих родных и друзей- участников мафии.Позже.Сейчас не об этом.pov author:
Энн пришла в сознание,и увидела возле себя Гриффина и Винсента,которые разговаривали о чем то.Грифф повернул голову в её сторону и заметил что она уже очнулась.
Гр:ооо,проснулась,спящая красавица-с улыбкой произнёс Грифф,теперь он будет называть её так:спящая красавица,красавица.-Как ты себя чувствуешь?
Э:Нормально,голова только болит..
Гр:это нормально,ты ударилась сильно головой.Так,а теперь Винни нужно будет выйти из палаты,чтобы я поговорил с красавицей.Винни лишь слегка нахмурился,и посмотрев на девушку,вышел из палаты.
Э:о чем ты хотел поговорить?..
Гр:о твоём здоровье.Почему ты не ешь?Энн лишь молчала.Не особо хотелось говорить причину,самому лучшему другу Винни.
Гр:Ты знаешь что у тебя первая стадия булемии?М?Знала?Сначала ты не ешь дома,а потом куда то идёшь,и ешь там,причём достаточно,из-за того,что твой орагнизм хочет еды на весь день.Почему?Почему ты не ешь?!
Грифф был слегка зол,ему не хотелось чтобы девушка мучилась,потому что раньше,когда он был в подростковом возрасте,сам пережил это,и чуть ли не умер от этого.
Гр:говори причину.Скажи мне,я прошу тебя,мне нужно знать...
Энн плакала,понимая,что она натворила,но она не ела не специально,была ведь причина.Грифф положил руку на её плечо,и выжидающе,с надеждой в глазах смотрел на девушку.Та подняла свои голубые глаза,и заговорила.
Э:Ты знаешь же,о том что я и Винни поссорились,из-за того,что он чуть не убил моего парня,бывшего парня?Ты ведь его тогда спас.Все эти два дня мы с Винни не разговаривали,я боялась его и продолжаю бояться.Я приходила на завтрак,обед и ужин,но его не бывало за столом или где то в комнате,он всегда был в кабинете.Мне было обидно,я не хотела идти кушать,я знала что его там не будет,поэтому не шла.А потом,вечером могла пойти куда то,к подругам например,и есть там,даже очень хорошо,а потом мне становилось плохо,и все,меня тошнило.
Гр:скажи честно,ты хочешь уйти оттуда?Из этого дома?
Энн:знаешь,я даже определиться не могу,но наверное я хочу обратно в дом,не к отцу,а к маме.Я поняла что мама не виновата в том,что мой отец отдал меня Винни.Продал точнее.Я боюсь их обоих,и отца и Винни,но знаешь ли,отцу я могу перечить,я всегда так делала,с 10 лет ещё.А вот Винни..Я его боюсь,так что вряд ли смогу ему перечить,он глава мафии.Мафии которую очень многие боятся,он может сделать со мной что душа его пожелает,убить,побить,избить,или же...не буду говорить...
Гр:блять...-выдохнул парень-ты с ума сошла?Да,Винни такой,но я не думаю что он так с тобой поступит.Я ему обязательно мозги вправлю
Энн:Не надо!Пожалуйста!Не говори ему о том,что я тебе сказала,пожалуйста!
Гр:ладно,ладно,буду молчать до конца своих дней,но я просто поговорю,не стану рассказывать твои слова.
Энн:ох..спасибочки!-девушка крепко обняла парня,но потом резко отсранилась-прости не сдержалась...
Парень лишь рассмеялся и вернулся её в объятия.
Гр:думаю,тебе можно возвращаться,просто кушай,пожалуйста...ты не потолстеешь,у тебя метаболизм быстрый,верни себя обратно в здоровье,хорошо?
Энн:хорошо,Гриффи,хорошо..Как раз,капельница закончилась,я скоро выйду
Гр:Окей,мы ждём тебя за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не будь такой сукой
RomanceЖизнь обычной девочки-Энн,была бедной,но очень весёлой,девушке не важны были деньги,она любила своё счастье.Она была рада своей жизни,до того момента как....её родители не познакомились с одним парнем,который оказался главой ужасной мафии. Винсент Х...